Arnella – Сильнее Текст песни

Arnella - Сильнее Текст песни Кофе
Содержание
  1. Укажите номера словосочетаний, образованных в соответствии с современными нормами – Школьные
  2. Arnella – сильнее
  3. Ароматный чай
  4. Влияние сахара на вкус напитка
  5. Гдз упражнение 189 русский язык 3 класс 1 часть канакина, горецкий онлайн ответы и бесплатный решебник
  6. Есть сомнения?
  7. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных
  8. Как готовить напиток из кэроба?
  9. Как отказаться от сахара
  10. Какао напиток
  11. Листья
  12. Молочный коктейль
  13. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант – школьные
  14. Напиток из кэроба: особенности
  15. Питательный смузи
  16. Польза подслащенного напитка
  17. Почувствуйте оттенки вкуса
  18. Правильный выбор порошка кэроба
  19. Раздел 4. стилистика частей речи – элективный курс по русскому языку текст
  20. Расставить знаки препинания, запятые в предложении автоматически. проверка пунктуации онлайн бесплатно и исправление ошибок. текстовод
  21. Решать задание 6 впр 2020 по русскому языку – 6 класс
  22. Тонизирующий кофе
  23. Чем вреден кофе с сахаром и десертами
  24. Черный кофе – листья, аккорды и текст песни, слова
  25. Черный кофе – листья, текст, gtp, видео
  26. Энергетический напиток
  27. Заключение

Укажите номера словосочетаний, образованных в соответствии с современными нормами – Школьные


В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Выберите один ответ:
др..жащий, благосл.. вить, к..лосья
ид..ллически


й, прям..душие, соб..рательство
симпт..матично, см..шливый, бл..стать
дек..ративный, наед..не, прип..минать
В какой строке все слова — краткие прилагательные?
Выберите один ответ:
быстр, угловат
пригож, корж
усидчив, лучик
могуч, туч


В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
A) кле


щ.., стрич..ся C) монтаж.., сплош..
B) мощ.., дрож..
D) назнач.., пейзаж..
A)Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который был проведён Галилеем несколько веков назад.
B)В текстах-характеристиках следование подтем не является свободным, а подчинено определённым принципам систематизации, которые опираются на традицию и логику.
C)Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта.
D)Репутация Репина как художника, который соединил в своём творчестве лучшие черты русского реализма, сложилась ещё при его жизни.

Arnella – сильнее

[Куплет 1]:

Этот космос во мне обними,

Мы стираем границы камнями

И зима не в себе от любви –

Обними меня, обними.

[Припев]:
Снег, черный кофе и чувства. Ночью особенно пусто.
Это ведь тоже искусство – делать друг другу больней?
Ночью особенно грустно, или любить не умели.
Это ведь тоже искусство – делать друг друга сильней.

[Куплет 2:]
Я тебе не достанусь, гордая.
Ты иди, я останусь, боль моя.
Или в нежности этой утопи.
Отпусти меня, отпусти.

[Припев]:
Снег, черный кофе и чувства. Ночью особенно пусто.
Это ведь тоже искусство – делать друг другу больней?
Ночью особенно грустно, или любить не умели.
Это ведь тоже искусство – делать друг друга сильней.

[Куплет 3]:
Закрываем глаза, звездопад.
Перелетная мгла, ждёт назад.
Знаю, ты не со зла, то есть мы.
Обними меня, обними.

[Припев]:
Снег, черный кофе и чувства. Ночью особенно пусто.
Это ведь тоже искусство – делать друг другу больней?
Ночью особенно грустно, или любить не умели.
Это ведь тоже искусство – делать друг друга сильней.

Ароматный чай

Готовится также как и традиционный вариант напитка. Лишь вместо заварки черного или зеленого чая кипятком заливается две–три чайных ложки порошка кэроба. Через 15 минут можно наслаждаться оригинальным чаем.

Чай можно заварить не только из порошка, но и из высушенных стручков. По вкусу он будет напоминать компот из сухофруктов. Способ приготовления в этом случае иной.

Надо разрезать каждый стручок на 3–4 части, залить чистой водой в объеме 1 литр. Поставить на огонь и варить после закипания на небольшом огне минут 30. После этого жидкость слегка охладить, процедить и можно пить.

Влияние сахара на вкус напитка

Разные виды кофе отличаются по вкусу. Например, эфиопские сорта имеют апельсиновые и цветочные нотки. В кенийском кофе можно заметить аромат и привкус ягод. Но чтобы различать эти оттенки, напиток нужно употреблять без сахара, подсластителей, молока и сливок. Все эти добавки маскируют истинный вкус кофе.

Сахар делает напиток менее горьким. Но он разрушает молекулярную структуру кофе. При добавлении сахара молекулы кофеина связываются между собой, чтобы избежать контакта с подсластителем. В связанном виде они контактируют с меньшим количеством вкусовых рецепторов. Поэтому натуральный вкус кофе притупляется.

Кроме этого, со временем наши вкусовые рецепторы привыкают к сладкому. Их чувствительность уменьшается. Это заставляет нас добавлять в кофе все больше и больше сахара.

Гдз упражнение 189 русский язык 3 класс 1 часть канакина, горецкий онлайн ответы и бесплатный решебник

Прочитайте словосочетания.

Чёрный кофе, вкусное какао, сладкое желе, широкое шоссе, интересное кино, ехал в метро, увидел в кино, пришёл в пальто, выехал на шоссе, обедал в кафе, услышал по радио.

• Запишите. Найдите в каждом словосочетании неизменяемое слово. Подчеркните его.

Чёрный кофе, вкусное какао, сладкое желе, широкое шоссе, интересное кино, ехал в метро, увидел в кино, пришёл в пальто, выехал на шоссе, обедал в кафе, услышал по радио.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных

Практическое занятие № 4

Морфологические нормы современного русского языка

Теоретические вопросы:

1. Категория рода имен существительных.

2. Трудные случаи в системе склонения имен.

3. Особенности склонения имен собственных (антропонимов и топонимов).

4. Грамматические формы имен прилагательных (формы степеней сравнения, краткие формы).

5. Употребление местоимений.

6. Склонение и употребление имен числительных.

7. Особенности образования некоторых личных форм глаголов.

8. Недостаточные и избыточные (изобилующие) глаголы.

9. Образование и употребление причастий и деепричастий.

Практические задания:

1. Определите род имен существительных:алиби, бра, салями, фрау, иваси, атташе, шимпанзе, импресарио, визави, канапе, авеню, джерси, манго, кенгуру, рантье, жюри, Сочи, хинди, ФСБ, роно, иврит, Дели, Гоби, танго, цеце, Онтарио, филе, фойе, танго, пенни, реле, конферансье, меню.

2. Восстановите пропущенные окончания:концертн… рояль; шелков… вуаль; стар… мозоль; больш… бутыль; трамвайн… депо; сладк… какао; черн… кофе; треснувш… пенсне; устойчив… шасси; испорченн… табель; кратк… резюме; остроумн… конферансье; компетентн… жюри; постоянн… меню; эксклюзивн… интервью; официальн… коммюнике; бетонн… шоссе; ранн… картофель; молод… шимпанзе; забавн… кенгуру; осажденн… Перу; ночн… Токио; быстр… Аму-Дарья.

Найдите и устраните ошибки в употреблении форм рода.

К столу подали сладкое какао и черное кофе. Фермер продал раннюю картофель. Интервью близился к концу. Больше всего мне понравилось Тбилиси. ГЭС расположен в центре города. Маленькая колибри помещена в клетку. Билет с плацкартом достать невозможно. Его отец – настоящая ханжа. Крыша покрыта толью. О разбитом бутыле не стоит говорить. На голову свалился большой кирпичина. В город прибыло инкогнито. Серое пиджачишко болталось на его плечах.

4. Образуйте форму: 1) Им.п. мн.ч.:директор, профессор, доктор, инспектор, слесарь, инструктор, токарь, корректор, прожектор, сектор; 2) Род.п. мн. ч.: вафля, кочерга, сапог, носок, чулки, ясли, лимон, грамм, солдат, туфля, яблоко, помидор, апельсин, ботинок, валенок, погоны, буряты, турки, монголы, якуты, цыгане, сапер, партизан, баржа, песня, капля, простыня, роща, сабля, сплетня;3) Тв.п. мн. ч.:двери, дочери, лошади, кости, плеть; 4) Род.п. ед.ч.: вкус, стакан, заварить (чай); кусок, производство, обработка (сахар); горсть (табак); головка (лук); сбиться с (толк); много, история (народ); умереть с (голод); 5) Пр.п., ед. ч.:грибы в лес_, роль в «Лес_»; работа на дом_, номер на дом_; задыхаться в дым_, в дым_ пожарищ; сад в цвет_, во цвет_ лет; стоять в угл_, в угл_ треугольника; на – о (берег); в – о (строй).

Раскройте скобки.

1. Получить письмо от (Юрий Живаго, Булат Окуджава, Константин Рерих, Наталия Жук, Михаил Петренко). 2. Написать письмо (Наталья Седых, Антонина Венда, Мария Мицкевич, Светлана Карась, Анна Шевченко). 3. Познакомиться с немецким физиологом (Рудольф Вирхов) – встретиться со своим приятелем (Андрей Ветров). 4. Не согласен с доктором (Углов) – не согласен с прусским военным теоретиком (Адам Генрих Дитрих фон Бюлов). 5. Зачитаться английской писательницей (Джейн Остин) – заинтересоваться английским лингвистом (Джон Остин) – увлечься певцом (Женя Осин). 6. Отдыхать под (Репино) – интересоваться художником (Репин). 7. Восхищаться композитором (Бородин) – погибнуть под (Бородино). 8. За (Шувалово) начинаются поля – Ломоносов познакомился с графом (Шувалов).

Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных.

Это самый новейший проект. Завод оказался более передовым. Вариант заместителя оказался более худшим. Он сделал эту работу более лучше. В комнате теперь более светлее. Самая высочайшая гора Земли – Эверест.

7. Образуйте краткую форму прилагательных. В каких случаях замена невозможна? Почему?

Глухой старик, глухое место, глухой согласный, синий шар, круглая сирота, глубокая река, глубокая мысль, боевой друг, бедный человек, дорогая вещь, весёлый праздник, веселый ребенок, опасный человек.



Как готовить напиток из кэроба?

Впервые попробовав, может возникнуть ощущение, что это лишь дальний «родственник» привычного какао. Но это только первые ощущения, так как правильно приготовленное какао или коктейль на основе измельченных стручков в дальнейшем станут любимым напитком. Какие можно предложить рецепты?

Как отказаться от сахара

Употребление черного кофе без сахара и добавок полезнее для организма. Это также позволяет вам почувствовать вкусовые оттенки разных сортов напитка.

Первое время несладкий кофе будет казаться вам слишком горьким и невкусным. Но постепенно вы сможете привыкнуть к нему.

Попробуйте не добавлять сахар и сиропы в кофе с молоком или сливками, например, латте или капучино. Эти напитки не отпугнут вас чрезмерной горечью. Молочный сахар (лактоза) будет придавать им сладковатый привкус.

Когда вы привыкнете к отсутствию подсластителей в напитках с молоком и сливками, можно переходить на фильтр-кофе. Лучше всего употреблять бразильские сорта. Они отличаются меньшей горечью и сладковатым привкусом шоколада и орехов.

Предлагаем ознакомиться:  Как сделать капучино в домашних условиях без кофемашины | Пикабу

Такой постепенный переход позволит вам отказаться от сахара в кофе. Употребление напитка без подсластителей войдет у вас в привычку.

Какао напиток

Чтобы приготовить необходимы продукты:

  • стакан чистой питьевой воды, молока (на выбор) – 1 стакан;
  • столовая ложка кэроба, при желании сахар по вкусу.

Алгоритм действий прост:

  1. Вылить в кастрюлю воду, молоко, добавить кэроб и размешать. Это позволит избежать комочков при варке.
  2. Довести до кипения, добавить сахар и снять с огня, смотря, чтобы жидкость не «убежала». Немного остудить, перелить в чашку и подавать.

Листья

Молочный коктейль

Для приготовления понадобятся ингредиенты:

Приготовление пошагово:

  1. В кастрюлю налить молоко и добавить кэроб. 2. Довести до момента закипания (не кипятить) и выключить.
  2. Добавить по желанию специи. Дать слегка настояться, остудить до теплого состояния. Перелить в чашку и подавать к столу.

Если сладости покажется мало, то можно добавить чайную ложку сахара или меда.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант – школьные

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

2) чёрнЫЙ кофе

4) мальчик в пальтО

Напиток из кэроба: особенности

Про диетический аналог шоколада из кэроба слышали многие. Между тем, из него можно приготовить шоколадные или молочные коктейли. В них измельченные стручки используются как натуральный подсластитель. Какао, кофе или чай способны занять достойное место на кухне.

Приготовить такие напитки не сложнее, чем сделать это по традиционным рецептам. Однако польза от них будет ощутимо выше, чем от напитков, к которым мы привыкли. Обусловлено это уникальными полезными свойствами стручков. Порошок из них является основным ингредиентом полезных напитков.

В чем польза и вред кэроба и напитков, приготовленных на его основе? Список полезных свойств довольно большой. Самыми важными можно считать следующие:

Питательный смузи

Любители правильного питания могут разнообразить свой рацион, приготовив на завтрак или перекус смузи с кэробом. Этот напиток принесет много пользы. Все ингредиенты в нем натуральные. Для приготовления понадобится:

  • 1 спелый банан;
  • несколько фиников;
  • стакан молока (любого);
  • 0,5 столовой ложки порошка высушенного кэроба;
  • специи ваниль, корица по вкусу.

Этапы приготовления смузи:

  1. Банан очистить от кожуры, нарезать кусочками, из фиников достать косточки.
  2. Положить фрукты в блендер. Измельчить, добавляя молоко, порошок и специи.

Разлить по стаканам и подавать на стол.

Польза подслащенного напитка

Нельзя сказать, что сладкий кофе приносит исключительно вред организму. В 2021 году испанские ученые провели исследование, которое доказало пользу сладкого бодрящего напитка для когнитивных способностей.

После чашечки сладкого кофе у человека повышается работоспособность, улучшается память и концентрация внимания. Эти стимулирующие свойства выражены гораздо сильнее, чем при употреблении напитка без сахара.

Глюкоза вступает в химическую реакцию с кофеином. При этом образуются вещества, которые улучшают работу мозга. Умеренное употребление сладкого кофе полезно при интенсивной умственной работе, когда вам необходимо быстро сконцентрироваться и улучшить работоспособность.

Почувствуйте оттенки вкуса

Когда вы привыкнете употреблять кофе без добавок и подсластителей, то у вас появится возможность лучше познакомиться с этим напитком. Вы можете посещать каппинги. Так называются дегустационные мероприятия, которые проводятся в кофейнях.

Во время каппинга бариста предлагает участникам мероприятия попробовать одинаково заваренный кофе разных сортов. Вам будет предложено описать вкус, запах и послевкусие напитков. Это поможет вам полюбить черный кофе и распознавать его вкусовые нюансы.

Правильный выбор порошка кэроба

При покупке и выборе порошка важно знать, что он может быть приготовлен как из обжаренных стручков, так и из высушенных. Разница между ними проявляется в степени сладости готового порошка:

  1. В первом случае порошок получается менее сладкий, но с явно выраженным шоколадным вкусом.
  2. Во втором случае сохраняются полезные свойства, но и напиток получится значительнее сладким.

Так что покупать порошок надо с учетом цели выбранного рецепта – получить сладкий или полезный напиток.

Внешне отличить разные виды кэроба просто – обжаренный имеет насыщенный шоколадный цвет и аромат с легкими нотками карамели. Порошок из высушенных стручков обычно серо–розового цвета и очень сладкий на вкус.

Раздел 4. стилистика частей речи – элективный курс по русскому языку текст

Раздел 4. Стилистика частей речи
Занятие 12

Формы имен существительных
Задание. Выполнение тренировочных заданий с комментированием.
1. Запишите слова в графы таблицы, определите их род.
Авеню, аэрозоль, бандероль, бистро, вермишель, вуаль, депо, кадриль, какаду, какао, картофель, кашне, колибри, конферансье, кофе, манго, маэстро, мозоль, ноль, пальто, пенсне, рояль, салями, тополь, турне, тюль, фамилия, фасоль, фламинго, цеце, шампунь, шимпанзе, шинель, шоссе, шрапнель.

Мужской родСредний родЖенский род
Несклоняемое сущ., обозначающее предмет.
Несклоняемое сущ., обозначающее животное.
Несклоняемое сущ., обозначающее лицо.
Склоняемое существительное.

Комментарий.

Когда речь идет о существительных, обозначающих лиц, то слова относятся к м.р. или к ж.р. в зависимости от своего значения, т.е. соотнесенности с реальным полом обозначаемого лица: усатый кули (носильщик), старая леди.

Существительные, обозначающие животных, относятся к м.р.: пестрый какаду. При этом учитывается реальный пол животного: шимпанзе кормила детеныша. Исключения: иваси – ж.р. (под влиянием слова рыба), цеце – ж.р. (муха).

Род существительных, обозначающих географические названия, определяется по роду слов город, река, озеро, гора: солнечны Батуми, полноводное Эри.

Сохраняется форма м.р., когда сущ. обозначают названия людей по профессии , выполняемой работе: судья Иванова объявила (гл. ставится в ж.р., если нужно подчеркнуть ,что производителем действия является женщина).

Образуются парные формы: артист- артистка, портной – портниха, продавец – продавщица.
2.Выберите словосочетания, соответствующие нормам литературного языка.
1. Чёрное кофе. 2. Чёрный кофе. 3. Красная георгина. 4. Красный георгин. 5. Больная мозоль. 6. Больной мозоль. 7. Густая тушь. 8. Густой тушь. 9. Великолепный зал. 10.Великолепная зала. 11. Травяная шампунь. 12. Травяной шампунь. 13. Холёная бакенбарда. 14. Холёный бакенбард. 15. Покрыть крышу толем. 16. Покрыть крышу толью. 17. Правая туфля. 18. Правый туфель. 19. Розовый фламинго. 20. Розовое фламинго. 21. Вкусный киви. 22. Вкусное киви. 23. Крепкий виски. 24. Крепкое виски. 25. Белая лебедь. 26. Белый лебедь. 27. Маринованная иваси. 28. Маринованный иваси. 29. Зелёный Сочи. 30. Зелёные Сочи. 31. Мой протеже. 32.Моя протеже. 33.Моё протеже. 34.Программу вела талантливый журналист. 35.Программу вела талантливая журналист. 36.В комнату вошла молодая хирург Иванова. 37.В комнату вошла молодой хирург Иванова. 38.Широкий просек. 39.Широкая просека. 40.Лопнул левый рельс. 41.Лопнула левая рельса.
3. Поставьте имена сущ. в форму И.п. мн. ч.

Адрес, бухгалтер, вензель, волос, голос, директор, договор, доктор, инструктор, кум, отпуск, паспорт, повар, полотенце, профессор, слесарь, токарь, шофер.
4.Поставьте имена сущ. в форму Р.п. мн. ч.

Армянин, басня, блюдце, гребень, дно, доля, комментарий, кочерга, курица, няня, полено, полотенце, простыня, прут, пруд, свадьба, свеча, тетя, цапля, шприц, апельсины, баклажаны, башкиры, бигуди, ботинки, будни, валенки, вафли, грабли, грузины, заморозки, зразы, килограммы, кроссовки лохмотья, мандарины, носки, оладьи, партизаны, помои, сапоги, солдаты, татары, туфли, чулки, чулочки, яблоки, ясли.

  1. Выбери правильно построенное предложение.

Дом построили на Москва-реке. Схоронили его за Москвой-рекой. (Второй вариант правильный, т.к. склоняются обе части).

Похождения Робин Гуда или Робина Гуда? (Второй вариант правильный).

На улице много народу или народа? Я выпил стакан чая или стакан чаю? (Формы на –а(я) при обозначении части целого возникли как книжные, а формы на –у(ю) – разговорные.

А.П. Петров был в отпуске с… по… Я был в отпуску. (Формы на –е присущи книжной речи).

Выберите предложения, соответствующие нормам литературного языка

1.В этом мёртвом лесу, пожалуй, была своя поэзия. 2.В «Лесу» Островского с большим талантом выписаны все персонажи пьесы. 3.Рассказ, написанный Грином, был «Остров Рено». 4.При всей быстроте избранного Чарли Чаплиным темпа его не покидала уверенность в своей правоте. 5.Ни слуху ни духу. 6.Декорации в «Вишнёвом саду» были искусно сделаны. 7.Согласно плана нам необходимо прибыть вовремя. 8.Роль Несчастливцева в «Лесу» Островского исполнял молодой талантливый актёр. 9.Мичурин творчески переработал многое из того, что было создано Дарвином. 10.Купите мне пару чулок и две пары носок. 11.Сегодня можно было ясно увидеть на небе Сириуса. 12.Просим все лица, имеющие билеты, занять свои места. 13.Девочке хотелось купить все эти куклы. 14.Мы наблюдали пролетающий спутник Земли. 15.Совхозный сад занимает свыше ста гектар. 16.Документы нужно оформить к первому августа. 17.Собран большой урожай помидоров. 18.Разделите всё это на несколько равных доль. 19.Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй. 20. В ночь на второе ударил сильный заморозок.

Д.З. Решить тест.
Занятие 13

Формы имен прилагательных
Задание. Выполнение тренировочных заданий с комментированием.

1. Убедитесь, что вы умеете правильно образовывать простую форму сравнительной степени. Заполните правый столбик таблицы.

Начальная форма прилагательногоФорма сравнительной степени прил.
Красивый
Лёгкий
Сухой
Тугой
молодой
Богатый
Простой
Близкий
Гладкий
Жидкий
Низкий
Редкий
Слабый
Длинный
Узкий
Широкий
Высокий
Поздний
Сладкий
Глубокий
Мерзкий
Бойкий
Плохой
Звонкий
Дикий
Ловкий

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Пять апельсинов

более решительнее

В двухстах метрах

На их территории

Форма типа «более решительнее» неправильная, т.к. сравнительная степень выражена дважды.

Д.З. Решить тест.
Занятие 14

Формы имен числительных
Задание. Решение лингвистических задач с комментариями.
1.Запишите: а) Стеллаж с 1785 книгами. Стеллаж с одной тысячей семьюстами восемьюдесятью пятью книгами ( книжный вариант). …тысячью семьюстами восьмьюдесятью пятью книгами (нейтральный или разговорный вариант). б) После футбольного матча 8765 фанатов пожали руку своему любимому игроку Мячикову. Со сколькими своими поклонниками обменялся рукопожатием Мячиков?
2. Представь, что ты пробыл в санатории 20 суток, а потом твоё пребывание продлили ещё на 1 сутки. Но если прибавили 1 сутки, то как ты прочитаешь сочетание «22 суток»? (Нельзя сказать «двадцать два сутки», «двадцать две сутки», «двадцать двоё суток». Количественное числительное двадцать и собирательное числительное двое не могут вступать в сочетание. Необходима лексическая замена: Пробыл двадцать два дня или пробыл в течение двадцати двух суток.
3. В каких предложениях допущены ошибки.

Предлагаем ознакомиться:  Из чашки с молоком одну ложку молока переливают в чашку с кофе и тщательно размешивают. После этого одну ложку смеси переливают в чашку с молоком.

А) Посёлок находится в полтора километрах от города.

Б) Мы добрались за полтора часа.

В) Взибавайте миксером не более полуторы минуты.

Г) Космический экипаж проведёт на орбите полтораста дней.

Д) Гроссмейстер провёл сеанс одновременной игры на полтораста досках.

(Неверны предложения а, в, д. И.п., В.п. – полтора, полтораста, в остальных падежах – полутора, полутороста.)
4. Почему нельзя сказать «трое девочек», а можно «трое мальчиков»? (Собирательные числительные сочетаются: 1) с сущ. м. и об.р., называющими лиц мужского пола: двое друзей, трое сирот; 2) с сущ., имеющими только форму мн.ч..: двое суток, трое саней, но начиная с пятеро обычно используются количественные числительные: пять суток, шесть ножниц; 3) с сущ. дети, ребята, люди, а также со словом лицо (человек): двое детей, двое незнакомых лиц; 4) с личными местоимениями: нас двое; 5) с субстантивированными числ.: вошли двое; 6) с сущ. обозначающих детёнышей животных: трое медвежат.

5. Отметьте слова, которые можно употребить вместе с сущ. пятеро: людей, человек, школьниц, пар валенок, детей, героических личностей, подозрительных лиц.

Д.З. Решить тест.
Занятие 15

Формы местоимений
Задание.

1. Выбери правильную форму местоимения и устрани двойное понимание смысла предложения.

      • Мать Оли, когда она заболела, стала очень нервной. (Когда Оля заболела, мать её стала очень нервной.
      • Мать попросила дочь отнести покупку к себе. (Мать попросила, чтобы дочь отнесла покупку к себе. Мать попросила, чтобы дочь отнесла покупку к ней.
      • Мать попросила дочь принести своё платье. ( Мать попросила, чтобы дочь принесла своё платье. Мать попросила, чтобы дочь принесла её платье.

2. Найдите ошибки в употреблении форм местоимений.

А) Он шел навстречу ей. Б) Справа стояли высокие дома, мимо их проходили прохожие. В)Благодаря ему она обрела счастье. Г) Впереди шёл высокий мужчина, сзади его шла небольшая девочка. Д) В отношении его возбудили уголовное дело. Е) Сестра стершее его. Ж) По стенам развешаны географические карты, выше них висят портреты известных путешественников.

(Неверны предложения Б, Г, Ж. В современном русском языке указанный звук (Н) добавляется, если местоимение стоит после любого простого предлога., а также наречных предлогов (возле, вокруг, впереди, мимо, напротив, около, после, посреди, сзади…), управляющих род. падежом.

Д.З. Решить тест.

Занятие 16

Формы глагола

Задание. Лингвистическая игра «Почему так?» Каждой группе учащихся предлагаются задания для выполнения. Используется справочная литература.

1. Диалог: – Каждое утро полощи рот.

– Я и полоскаю.

В обеих репликах употреблен один и тот же глагол полоскать, но образованные от него формы различаются стилистической окраской: формы полощу, полощи – книжные, формы полоскаю, полоскай – разговорные. Определи, какая форма глагола книжная, а какая разговорная.

Колышет – колыхает, кудахчет – кудахтает, машет – махает, плещет – плескает, рыщет – рыскает,

2. Некоторые параллельные формы различаются не стилистически, а оттенками значения. Форма брызгает имеет значение «спрыскивает, окропляет» (брызгает водой, брызгает бельё), а форма брызжет означает «разлетается каплями, разбрасывает капли» (грязь брызжет, брызжет слюной). Объясни, в чем различие форм глагола движет – двигает, капает – каплет. Составь предложения. Движет означает «приводить в движение» и переносно «побуждает, руководит». Им движет посторонняя ужасная сила. (Д.). Двигает означает «перемещать». С трудом двигаются усталые лошади. Капает – «падает каплями». Пот капает со лба. Каплет – «протекает». Крыша протекает.

3.Объясните смысл замен глагольных времен, наклонений, лиц в предложениях.

1. Еду сегодня в ночь. (П.) (Горький)

2. Герасим глядел, глядел, глядел, да как засмеётся вдруг. (Тургенев)

3. Знай я ремесло – жил бы в городе. (Горький)

4. Ефим, ты бы пошел к нему.

5. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы… приходят на память (Тургенев)

Д.З. Решить тест.

Занятие 17

Предупреждение грамматических ошибок

Задание. Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. Прокомментируйте исправленное предложение. Индивидуальная работа с использованием справочной литературы.

    1. В олимпиаде победила ученица тысяча двухсот тридцать второй школы.
    2. Вчера на аэродроме под Калининым прошли показательные полеты.
    3. На двухсот пятьдесят второй странице я заснул.
    4. Наш учебник написан авторским коллективом во главе с профессором Львовом.
    5. Наша дача расположена под Голицыным.
    6. Мне очень нравится собака моей сестры, которая всегда встречает меня на пороге.
    7. От метро до нашей школы нужно добираться трёхсот шестидесятым автобусом.
    8. Три незнакомцев остановились у забора.
    9. У обоих учениц замечательные сочинения.
    10. Четверых девочек из класса попросили помочь в подготовке угощения для ветеранов.
    11. Отец Онегина, который «давал три бала ежегодно», в конце концов обеднел.
    12. Перед читателями выступил заведующий библиотеки.
    13. Сейчас для вас будут представлены диаграммы.
    14. По окончанию практики каждый студент должен написать отчет на проведенную работу.
    15. Этот диван-кровать совсем состарилась.
    16. По приезде из Петербурга друг поселился в моем доме.
    17. Вчера у меня было день рождения.
    18. Прочитайте характеристику на ученика десятого класса.

Д.З. Решить тест.

Литература
Анализ художественного произведения в школе.- Л., 1972 год.

Арефьева С.А. Рецензия как жанр школьного сочинения. – Йошкар-Ола, ЛИК ПРЕСС, 2002 г.

Безымянная О.М. Диктанты с комплексным анализом текста.- М.,2003 год.

Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка. М., «Русский язык»,1986

Горшков А.И. Русская словесность: от слова к словесности. 10-11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. М., 2001 год.

Жуков В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь русского языка. М, «Просвещение», 1989 г.

Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. М., «Русский язык», 1988 г.

Скороходов Л.К. Словарная работа на уроках русского языка. М, «Прсвещение», 1990 г.

Словарь иностранных слов, М., «Русский язык», 1987г.

Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., «Русский язык», 1987 г.

Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. – М: «Международные отношения», 1993 г.

Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. М.Айрис пресс, 2006 г

Шанский Н.М. В мире слов. М, «Просвещение», 1985 год.

Расставить знаки препинания, запятые в предложении автоматически. проверка пунктуации онлайн бесплатно и исправление ошибок. текстовод

Как воспользоваться программой?

Печатаете/вставляете ваш текст в рабочее поле.

Нажимаете кнопку «Расставить».

Программа самостоятельно расставит необходимые знаки препинания, выделив их жёлтым цветом.

Для исправления знака, нажмите на выделение — и вставленный знак исчезнет.

Для проверки пунктуации сравнивайте свои запятые и запятые, которые поставила программа (выделенные желтым цветом).

На данном этапе разработки программы производятся расстановки около 60% случаев необходимых знаков. Т.е. большое количество запятых Вам придется ставить самим, но надеемся, что программа все равно будет полезной.

Напоминаем, что буквы е и ё — две совершенно разные буквы. Этот момент существенно влияет на расстановку.

Текстовод.Пунктуация доступен для всех желающих.

Учтите, что для незарегистрированных пользователей существует ограничение — 1000 знаков.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на нашем сайте, доступны 1500 тысячи знаков.

Для вашего удобства предусмотрена PRO-версия. В ней доступны 15 тысяч знаков с возможностью отключения рекламы и выделением отдельной очереди проверки.

Для чего нужны знаки препинания?

Пунктуация обеспечивает писателю и читателю однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Только грамотная пунктуация поможет правильно понять вас в любой переписке.

Для выделения конкретной мысли, предложения, их части отделяются разделяющими знаками препинания.

Если взять любой кусок текста и удалить из него все знаки препинания, получится каша, простой набор слов.

Знаки препинания украшают человеческую речь и служат облегчению чтения текста. Там, где предполагается запятая, мы делаем паузу. А в конце яркого, эмоционального предложения мы поставим восклицательный знак.

Запятые ставятся в следующих случаях:

  • между независимыми предложениями, объединёнными в одно cложное, и между придаточными, относящимися к одному главному,
  • разделяя главные и придаточные предложения,
  • между однородными членами, обозначая при этом их границы,
  • при перечислении предметов, действий (а также, между повторяющимися словами),
  • при выделении сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов,
  • при словах и группах слов, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в предложении,
  • при вводных словах и предложениях,
  • при обращении,
  • при междометии,
  • после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов.

Двоеточия нужны:

  • перед перечислением в конце предложения (а также, в оформлении списков),
  • перед перечислением однородных слов (как с обобщающим словом вначале, так и без него),
  • для разделения слов автора в прямой речи,
  • после предложения, за которым идут одно или несколько предложений, не соединённых союзами с первым предложением. Например, для пояснения смысла или объяснения причины того, о чём была речь в первом предложении.

Тире необходимо:

  • перед приложением в конце предложения, когда тире можно заменить на «а именно»,
  • между словами, в качестве обозначения пространственных и других пределов, когда тире можно заменить на «от и до»,
  • в бессоюзном сложном предложении, в котором 2-е предложение указывает на вывод, следствие первого,
  • в предложении без союзов, в котором первое предложение содержит значение времени или условия,
  • между 2-мя предложениями и 2-мя однородными членами с резко противоположным содержанием, которые не связаны союзами,
  • в прямой речи, указывая окончание реплики одного участника и начало слов автора,
  • между 2-мя именами собственными, которые вместе обозначают какое-либо название,
  • для разделения пояснительных и дополнительных членов предложения,
  • в качестве связующего между подлежащим и сказуемым. Где сказуемое выражено именем существительным в И.П. Исключение: тире в таком случае не ставится, если после подлежащего есть отрицающее «не»,
  • после перечисления однородных членов предложения перед обобщающим словом.

В качестве дополнительного знака после запятой:

  1. перед повторяющимся словом, служащим для связки с другим предложением,
  2. если она отделяет основное предложение от предыдущей вспомогательной группы придаточных,
  3. для выделения перехода от повышения к понижению в периоде.

Точка с запятой употребляется:

  • для более чёткого разграничения простых, осложнённых (однородными членами, оборотами, вводными словами, обращениями) предложений в составе сложносочиненного предложения, когда они уже выделены какими-либо знаками препинания,
  • между простыми, не связанными по смыслу, содержащими много запятых предложениями, являющимися частью бессоюзного сложного предложения,
  • промеж простых предложений, не зависимых друг от друга по смыслу, но связанных союзами,
  • когда необходимо интонационно отграничить части предложения друг от друга, таким образом резюмируя конкретную мысль,
  • при оформлении списков с осложнёнными предложениями.
Предлагаем ознакомиться:  Читать "Вкус итальянской осени. Кофе, тайны и туманы" - Евдокимова Юлия - Страница 7 - ЛитМир

Решать задание 6 впр 2020 по русскому языку – 6 класс

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 6:

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Эта задача более лёгкая, три девочки. ИЛИ Эта задача легче, три девочки

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

 Продукт более полезный, горячее какао. ИЛИ Продукт полезнее, горячее какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вкусная кольраби, пятьюдесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

 Трёмстам машинам, обеим школьницам

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Три женщины, около трёхсот экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

 Дерево более молодое, двумястами домами. ИЛИ Дерево моложе, двумястами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Красивый Сочи, две подруги

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

 Строгое жюри, стул более тяжёлый. ИЛИ Строгое жюри, стул тяжелее

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Широкая авеню, серьёзнейшая проблема. ИЛИ Широкая авеню, более серьёзная проблема

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

 Коридор более длинный, двумстам ученикам. ИЛИ Коридор длиннее, двумстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

 Сладкое какао, четыре подруги

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

 Экскурсия более увлекательная, обеим подругам. ИЛИ Экскурсия увлекательнее, обеим подругам

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Белоснежный тюль, четыре подруги

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Трёмстам школьникам, фильм более интересный. ИЛИ Трёмстам школьникам, фильм интереснее

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Забавный какаду, четырёмстам жителям

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

 Обеих девочек, говорить более красиво. ИЛИ Обеих девочек, говорить красивее

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

 Маршрут самый трудный, двум участницам. ИЛИ Маршрут труднейший, двум участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

 Спеть более громко, сладкое какао. ИЛИ Спеть громче, сладкое какао

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

 История более увлекательная, трём сёстрам. ИЛИ История увлекательнее, трём сёстрам

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

Поезжай в город, свыше четырёхсот метров

Тонизирующий кофе

Для этого рецепта понадобится:

  • 1 стакан кипяченой воды;
  • 3 чайных ложки порошка кэроба.

Готовить легко:

  1. Налить в турку кипяченую воду, поставить на огонь. Добавить в воду порошок, размешать и довести до кипения, контролируя пенку.
  2. Как только пенка поднимется, турку надо быстро убрать с огня. Повторить процедуру еще 1–2 раза.

В готовый кофе добавить по вкусу молоко, сироп, корицу. Напиток из кэроба, конечно, не будет обладать таким же ароматом как натуральный кофе. Однако он даст организму не меньше бодрости и хорошего настроения на весь день.

Чем вреден кофе с сахаром и десертами

Специалисты по здоровому питанию рекомендуют в сутки употреблять не более 6-8 чайных ложек сахара. При этом количество кофе следует ограничивать до 3-4 чашек в день. Если вы добавляете в каждый напиток по 2-3 чайных ложек сахара, то вы уже приближаетесь к дневной норме. Кроме этого, в течение дня вы употребляете и другую сахаросодержащую пищу.

Особенно вредно употреблять сладкий кофе с десертами. Это приводит к повышению концентрации сахара в крови. Затем уровень глюкозы начинает резко падать. При этом человек ощущает усталость, сонливость, головокружение и слабость. Такое состояние называется гипогликемией. Со временем резкие скачки сахара в крови приводят к развитию сахарного диабета 2-го типа.

Черный кофе – листья, аккорды и текст песни, слова

Черный Кофе популярные подборы аккордов

Название композицииMP3ВидеоПросмотров
Деревянные церкви Руси11,160
Пылает за окном звезда26,497
Листья83,592
Белая ночь10,734
Церквушки16,003
Леди осень12,775
Ночь11,946
Брожу по городу один10,830
Владимирская Русь34,358
Звездный водоем12,898

Черный кофе – листья, текст, gtp, видео

Вступление: " >Am" >Am/G" >Dm" >E7 | " >Am" >Am/G" >Dm" >E | " >F" >G" >Dm" >E | " >Am" >Am/G" >Dm" >E7" >Am" >Am/G" >Dm" >G
 С ветки падающий лист в день осенний золотист,
            " >F" >Em" >Dm
 Он по воздуху кружится и танцует, как артист -
" >F" >G" >Am
  С ветки падающий лист.

 Нет ни братьев,ни сестер,он один на весь простор,
 Он пьянеет от свободы и пылает,как костер,
 Он один на весь простор.

Проигрыш: " >Am" >Dm" >E - 2 раза
              
             " >Dm" >G" >Em" >A7
 Если б листья знать могли, сколько лету до земли,
         " >Dm" >G" >E" >Am
 А потом лежать-валяться под ногами и в пыли,
" >F" >G" >Am      
 Если б листья знать могли,   
" >F" >G" >Asus2
 Если б листья знать могли...

Проигрыш: " >Asus2" >Am" >Am - 4 раза

 " >Am" >F" >Am" >Dm" >G
 Но для каждого из нас сердцу мил свободы час
           " >F" >Em" >Dm
 И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть ее хоть раз...
" >F" >G" >Am" >F" >G" >Am
 Так для каждого из нас,   так для каждого из нас

Проигрыш / соло: " >Am" >Am/G" >Dm" >E7" >Am" >Am/G" >Dm" >E" >Dm" >Em" >Am 
 Если б листья знать могли...

Энергетический напиток

Во время поста мусульмане делают из кэроба напиток, который помогает им поддерживать силы в этот период, питает и освежает организм. Благодаря высоким питательным свойствам он будет поддерживать энергию в организме в течение длительного периода времени. Рецепт приготовления несложен:

  1. Один стакан сахара насыпать в кастрюлю, туда же положить нарезанные стручки необжаренного кэроба в произвольном количестве.
  2. Содержимое нагреть на медленном огне до момента карамелизации сахара. Затем долить горячей воды до нужного объема.
  3. Довести до кипения и процедить. Если смесь покажется слишком сладкой, то добавить воды.

Как приготовить кероб–напиток? Несложно, если не бояться пробовать новые продукты и те возможности, которые дает нам природа.

Заключение

Отказ от сладкого кофе принесет пользу вашему здоровью. Это поможет вам нормализовать уровень сахара в крови, а также чувствовать себя бодрее и энергичнее. Кроме этого, у вас появится возможность различать вкусовые оттенки разных сортов кофе.

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий

Adblock
detector