Найдите и исправьле ошибку (ошибки) в образовании формы слова (словправильный вариант формы – Школьные

Найдите и исправьле ошибку (ошибки) в образовании формы слова (словправильный вариант формы - Школьные Кофе
Содержание
  1. Найдите и исправьте ошибку ( ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов) 1) Новая шампу
  2. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант – Школьные
  3. В представленных ниже заданиях в одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы – школьные
  4. Выбирет правильны ответ. срочно помогите!!!! 1укажите пример с ошибкой в образовании формы – школьные
  5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишите правильный – школьные
  6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишитеправильный – школьные
  7. Найдите и исправьте ошибку(ошибки) в образовании формы слова(слов). запишите правильный вариант формы слова(слов) 1)трое мальчиков 2)продукт более полезнее 3)двумстам гостям 4)горячий какао — знания.org
  8. Решать задание 6 впр 2020 по русскому языку – 6 класс

Найдите и исправьте ошибку ( ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов) 1) Новая шампу

1) Челкаш( кто? – подлежащее, выражено сущ., подчеркивается одной линией), привстал(что сделал? – сказуемое,выражено глаголом, подчерк. двумя четами), с кормы (откуда? – обстоятельство, подчеркивается точка-тире), остальная часть предложения – это ВСЁ деепричастный оборот , подчеркивается точка-тире. (Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное, простое, но осложнено деепричастным оборотом)

2) Она (кто? – подлежащее , выражено местоимением, подчеркивается одной чертой), подползает( что делает? – сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается двумя чертами), ближе( как? – обстоятельство выражено наречием, подчерк. точка-тире),  к полоске( куда? – обстоятельство выражено сущ. и предлог, подчерк. точка-тире), песчаной(какой? определение выражено прилагательным, подчеркивается волнистой линией), извиваясь ( что делая? одиночное деепричастие, подчеркивается точка-тире).

“Дорогу тянет к морю…” не знаю как разобрать это, извините)

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант – Школьные

1.

1) река более глубже – река более глубокая или река глубже

3) забавное кенгуру – забавный кенгуру или забавная кенгуру (если речь о самке)

4) на ихней территории – на их территории

2.

2) косвенных падежов – косвенных падежей

3) ложи на парту – положи на парту

3.

1) уважаемые директоры – уважаемые директора

2) жгёт костер – жжёт костёр

3) пачка макаронов – пачка макарон

4) фильм наиболее интереснее – фильм наиболее интересный

4.

1) опытные тренера – опытные тренеры

3) конфликт более глубочайший – конфликт более глубокий или конфликт глубочайший

4) килограмм яблоков – килограмм яблок

5.

1) пара полотенцев – пара полотенец

3) длиньше – длиннее

4) спелых абрикос – спелых абрикосов

6.

1) яркая тюль – яркий тюль

3) чёрное кофе – черный кофе

4) менее веселее – менее весело

7.

1) пара сапогов – пара сапог

2) самый добрейший человек – самый добрый человек или добрейший человек

3) пара джинс – пара джинсов

В представленных ниже заданиях в одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы – школьные

Задание 1.

триста ГРАММОВ; без ЭПОЛЕТ; ДИРЕКТОРА школ;

БОЛЕЕ ПРОСТЕЙШИЙ метод; ВОСЬМЬЮСТАМИ студентами

Задание 2.

отряд ПАРТИЗАН; двое ПОДРУГ; более ПЯТИСОТ долларов;

РОЗОВЫЙ фламинго; пара МОКАСИН.

Задание 3.

сдайте ПАСПОРТА; несколько ГНЕЗДОВИЙ; пара ТУФЕЛЬ;

сказал БОЛЕЕ УВЕРЕННО; ПОЛТОРАСТАМИ произведениями.

Задание 4.

пара ЧУЛОК; СЛОЖНОЕ ралли; ДВУХСТАМ килограммам;

более ЯРОСТНО; задача ЛЕГЧЕ.

Задание 5.

ВЕЧЕРНЕЕ Сочи; сто ГРАММОВ; искать ПАРТИЗАН;

ОБОИХ компонентов; варенье СЛАЩЕ.

Задание 6.

проездил до СУМЕРЕК; с МИРА по нитке; ТРОЕ мужчин;

СТРАШНАЯ цеце; много ПЕЧЕНИЙ.
Задание 7.

ДВУМЯСТАМИ книгами; идти ДАЛЬШЕ; несколько ЧУЛКОВ;

ТРОЕ саней; гнездо ЦАПЕЛЬ.

Задание 8.

не пекла ВАФЕЛЬ; пара теплых НОСКОВ; на ВОСЬМИСТА гектарах;

Предлагаем ознакомиться:  Тест 5.9Кофе заменяет чай в потреблении, а молоко дополняет. Что

до ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОГО года; с ОБЕИХ сторон.

Задание 9.

к ОБОИМ ботинкам; к пятому МАРТУ; СЕМИСОТ двадцати страниц; вдоль ПОБЕРЕЖИЙ; ШИРОКАЯ авеню.

Задание 10.

гусарских ЭПОЛЕТ; стакан апельсинового СОКА; весёлых СВАДЕБ;

несколько АБРИКОСОВ; самый СЛАДЧАЙШИЙ вкус.

Выбирет правильны ответ. срочно помогите!!!! 1укажите пример с ошибкой в образовании формы – школьные


В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Выберите один ответ:
др..жащий, благосл.. вить, к..лосья
ид..ллически


й, прям..душие, соб..рательство
симпт..матично, см..шливый, бл..стать
дек..ративный, наед..не, прип..минать
В какой строке все слова — краткие прилагательные?
Выберите один ответ:
быстр, угловат
пригож, корж
усидчив, лучик
могуч, туч


В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
A) кле


щ.., стрич..ся C) монтаж.., сплош..
B) мощ.., дрож..
D) назнач.., пейзаж..
A)Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который был проведён Галилеем несколько веков назад.
B)В текстах-характеристиках следование подтем не является свободным, а подчинено определённым принципам систематизации, которые опираются на традицию и логику.
C)Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта.
D)Репутация Репина как художника, который соединил в своём творчестве лучшие черты русского реализма, сложилась ещё при его жизни.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишите правильный – школьные


Текст 2
(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело


махнув хвостом. (3)Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5)Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы с удовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло. (8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.
(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводными морскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидая этот берег. (11)Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся на поверхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.
143 слова (Из романа А. Беляева «Человек-амфибия».)
10. Задание 10 № 262
Составьте и запишите план текста из двух пунктов.
11. Задание 11 № 263
Почему рыбу, найденную на берегу, Ихтиандр не мог есть?
12. Задание 12 № 264
Определите и запишите лексическое значение слова «погружаться» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Погружаться — …
13. Задание 13 № 265
Определите стилистическую принадлежность слова «покровителем» из предложения 8, запишите.
Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Покровитель — …
помогите пожалуйста


Определите и запишите основную мысль текста.Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.Текст 2(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого


ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5)Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы с удовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло. (8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводными морскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидая этот берег. (11)Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся на поверхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.помогите пожалуйста

Предлагаем ознакомиться:  Какая кофемолка лучше ручная или электрическая

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишитеправильный – школьные


Напишите предложения с глаголами движения идти – ходить, ехать –ездить с приставками ПО-, ПРИ-, ДО-, ЗА-, ПРО-, ПЕРЕ-, ОБ(о)- в правильной форме.1. По


сле занятий Мигель с другом решили _____________________ в кафе.По дороге они встретили Луиса, и он тоже __________________ с ними.2. Куда ты _________________ на зимние каникулы? – Я никуда не________________ . Я проведу каникулы в Курске.3. Игорь уже дома? – Нет, он ещё не ________________ из школы.Когда он_____________________, скажите ему, что звонил его друг Максим.4. Вчера ко мне в гости ____________________ мой друг из Эквадора. Он_______________________ до моего дома из аэропорта на такси.5. Друзья ______________ на другую сторону улицы по подземному переходу.6. Хуан ________________мимо нас и не поздоровался.

Найдите и исправьте ошибку(ошибки) в образовании формы слова(слов). запишите правильный вариант формы слова(слов) 1)трое мальчиков 2)продукт более полезнее 3)двумстам гостям 4)горячий какао — знания.org

Ответ:

Более полезнее неправильно. Более полезный

Какао среднего рода. Горячее какао

Решать задание 6 впр 2020 по русскому языку – 6 класс

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 6:

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Эта задача более лёгкая, три девочки. ИЛИ Эта задача легче, три девочки

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

 Продукт более полезный, горячее какао. ИЛИ Продукт полезнее, горячее какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вкусная кольраби, пятьюдесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

 Трёмстам машинам, обеим школьницам

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Три женщины, около трёхсот экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

 Дерево более молодое, двумястами домами. ИЛИ Дерево моложе, двумястами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Предлагаем ознакомиться:  Как выбрать кофемолку для турецкого или эспрессо? от специалиста

Красивый Сочи, две подруги

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

 Строгое жюри, стул более тяжёлый. ИЛИ Строгое жюри, стул тяжелее

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Широкая авеню, серьёзнейшая проблема. ИЛИ Широкая авеню, более серьёзная проблема

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

 Коридор более длинный, двумстам ученикам. ИЛИ Коридор длиннее, двумстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

 Сладкое какао, четыре подруги

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

 Экскурсия более увлекательная, обеим подругам. ИЛИ Экскурсия увлекательнее, обеим подругам

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Белоснежный тюль, четыре подруги

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Трёмстам школьникам, фильм более интересный. ИЛИ Трёмстам школьникам, фильм интереснее

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Забавный какаду, четырёмстам жителям

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

 Обеих девочек, говорить более красиво. ИЛИ Обеих девочек, говорить красивее

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

 Маршрут самый трудный, двум участницам. ИЛИ Маршрут труднейший, двум участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

 Спеть более громко, сладкое какао. ИЛИ Спеть громче, сладкое какао

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

 История более увлекательная, трём сёстрам. ИЛИ История увлекательнее, трём сёстрам

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

Поезжай в город, свыше четырёхсот метров

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий