- Составьте словосочетания прил. сущ., подобрав к каждому существительному подходящее – Школьные
- На помощь! определите род существительных допишите окончания прилагательных ; нов.. пальто – школьные
- Определи род имен существительных распределите данные слова на три группы по родам : мебель – школьные
- Определите род имён существительных ,подберите к ним имена прилагательные.кофе,тюль,шампунь – школьные
- Определите род имён существительных: какао, тюль, пианино, кофе, тополь, авеню, кафе, – школьные
- Определите род несклоняемых существительных,с двумя -тремя из них составьте предложения. – школьные
- Определите род следующих существительных. рояль, какао, госпиталь, лебедь, мозоль, шампунь, – школьные
- Определите род существительных туфля повидло тюль шампунь мозоль толь кофе шоссе кенгуру – школьные
- Определите род существительных кофе, пемоксоль, тюль, повидло, оон, атташе, плащ-палатка, – школьные
- Определите род существительных: туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси.
- Определите, к какому роду относется слова картофель, кенгуру, кофе, какао, молодёжь. тополь, тюль, рояль, мозоль, шампунь. — знания.site
- Списать слова и указать их род : кофе, какаду, рояль, шампунь, тюль, жюри, мозоль, пони, – школьные
- Тест по русскому языку. 10 класс. имя существительное. ответы. на сёзнайке.ру
Составьте словосочетания прил. сущ., подобрав к каждому существительному подходящее – Школьные
На помощь! определите род существительных допишите окончания прилагательных ; нов.. пальто – школьные
Определи род имен существительных распределите данные слова на три группы по родам : мебель – школьные
Определите род имён существительных ,подберите к ним имена прилагательные.кофе,тюль,шампунь – школьные
Определите род имён существительных: какао, тюль, пианино, кофе, тополь, авеню, кафе, – школьные
ж.р.-авеню
ср.р.-какао,пианино,кафе
м.р.-тюль,кофе (по новым правилам может быть и ср.р.),тополь,кенгуру,какаду,русский язык
В русском языке слово «коттедж», от английского «cottage», обозначающего «крестьянский дом». К “коттеджу” должен прилагаться небольшой участок земли, иначе он не должен так называться. Слово “коттедж” относится к заимствованным словам и означает “небольшой дом с прилегающим участком земли”.
2.Полярный – полюс, полный – заполнение.
Слово: подснежник…………..затем я не понял “2. корень в слове молодой, суффикс в слове травы.” это одно задание? Молод что ли?
Сок – Сом
Определите род несклоняемых существительных,с двумя -тремя из них составьте предложения. – школьные
Определите род следующих существительных. рояль, какао, госпиталь, лебедь, мозоль, шампунь, – школьные
. Определите род следующих существительных.
Рояль, какао, госпиталь, лебедь, мозоль, шампунь, дитя, тёзка, картофель, задира, непоседа, забияка, кенгуру, Баку, жалюзи, пенальти, алиби, тюль, повидло, вуаль, вестибюль, азу, равиоли, кольраби, коала, мачо, манго, сафари, хиппи, мулине.
2. Для следующих слов образуйте, где это допустимо, соответствующие существительные женского рода:
Учитель, кассир, парикмахер, врач, доктор, директор, бухгалтер, профессор, доцент, инженер.
3. Образуйте форму женского рода следующих национальностей:
Армянин, индиец, китаец, малаец, португалец, финн, чех, бразилец, казах, кореец, поляк, турок, черкес.
4. Образуйте множественное число у следующих существительных:
Фамилия, объединение, обещание, кольцо, сверло, колесико, платье, чудо, дворянин, сосед, болгарин, цыган, фарфор, крем, рожь, молоко, молодость, доктор, директор, корректор, инструктор, профессор, тополь, отпуск, паспорт, шофер, торт, инженер, офицер, автор, аптекарь, брелок, выбор, жемчуг, пекарь, соболь, слесарь, токарь, цвет, учитель, орден, сын, купол, герб, мех, договор.
5. Образуйте форму множественного числа родительного падежа:
Ампер, апельсин, армяне, баклажаны, башкиры, ботинки, буряты, валенки, вафли, граммы, грузины, гусары, дно, дупла, кадеты, караты, килограммы, кишки, колени, копья, кочерги, носки, чулки, рельсы, плечи, помидоры, свечи, свадьба, ставни, туфли, цапли.
6. Образуйте название жителей города:
Анапа, Архангельск, Владивосток, Ижевск, Иркутск, Киев, Керчь, Киров, Кострома, Кривой Рог, Курск, Минеральные воды, Мурманск, Нижний Новгород, Омск, Пенза, Псков, Смоленск, Тула.
7. В следующих предложениях найдите ошибки в употреблении форм имен существительных и исправьте их:
Я вымыла голову хорошей шампунью. Окна были занавешены тонкой тюлью. Он уронил свой пенсне. Она высказала мне свои недовольства. В моей авторучке было красное чернило. Редактора исправили текст. У нее не было ни чулок, ни носок. Сегодня у меня совершенно нет время. В зоопарке мы видели необыкновенное шимпанзе. Окно было закрыто красивым жалюзем. В таборе было много Цыганов. На вешалке висело несколько полотенцев. На завтрак бабушка напекла много оладьев. На столе стояло шесть чашек и шесть блюдцев.
Определите род существительных туфля повидло тюль шампунь мозоль толь кофе шоссе кенгуру – школьные
Определите род существительных кофе, пемоксоль, тюль, повидло, оон, атташе, плащ-палатка, – школьные
кофе – мужской
пемоксоль – мужской
тюль – мужской
повидло – средний
ООН – женский
атташе – мужской
плащ-палатка – женский
иваси – женский
ВУЗ – средний
«Юманите» – женский
кенгуру – мужской
колибри – неопределенный род, как муж так и жен
толь – мужской
рефери – мужской
МИД – мужской
шампунь – мужской
авеню – женский
бигуди – неопределенный род
коммюнике – средний
меню – средний
купе – средний
пенни – средний
реле – средний
сабо – средний
салями – женский
сулугуни – мужской
танго – средний
цеце – женский
шимпанзе – мужской
эскимо – средний
Хоккайдо – мужской
Определите род существительных: туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Определите род существительных: Туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Определите, к какому роду относется слова картофель, кенгуру, кофе, какао, молодёжь. тополь, тюль, рояль, мозоль, шампунь. — знания.site
картофель – м.р., 2-е склонение
кенгуру – м.р., несколяемое
кофе – м.р., несклоняемое
какао – ср.р., несклоняемое
молодёжь – ж.р., 3-е склонение
тополь – м.р., 2-ое склонение
тюль – м.р, 2-ое склонение
рояль – м.р., 2-ое склонение
мозоль – ж.р., 3-е склонение
шампунь – м.р., 2-ое склонение
Списать слова и указать их род : кофе, какаду, рояль, шампунь, тюль, жюри, мозоль, пони, – школьные
Кофе, какаду, рояль, шампунь, тюль, пони
, гризли, Сочи – мужской
жюри, какао, повидло, шасси – средний
мозоль, туфля – женский
Тест по русскому языку. 10 класс. имя существительное. ответы. на сёзнайке.ру
1.Как изменяются имена существительные?
А) по временам, числам, родам;
Б) по родам, падежам и числам;
В) по лицам и числам;
Г) по родам, падежам, числам и лицам;
Д) по числам и падежам.
2. Назовите разряды имен существительных по значению.
А) относительные, притяжательные, качественные;
Б) конкретные, отвлеченные, собирательные, вещественные;
В) неопределенные, отрицательные, возвратные;
Г) повелительные, условные, изъявительные;
Д) переходные, действительные, страдательные.
3. Назовите существительные мужского рода:
А) проныра, задира, ябеда, соня;
Б) шоссе, метро, такси, радио;
В) шампунь, тюль, какаду, кофе;
Г) Миссисипи, ТарГУ, Гималаи, леди;
Д) семя, стремя, время, знамя.
4. Выберите слова, имеющие форму только множественного числа.
А) шахматы, чернила, ножницы, поле;
Б) масло, нефть, студенчество, крупа;
В) листва, деньги, молодежь;
Г) дрожжи, сани, хлопоты, прятки;
Д) любовь, брюки, пальцы, воздух.
5. Укажите разносклоняемые имена существительные:
А) темя, знамя, время, путь;
Б) бюро, пальто, кофе, жюри;
В) армия, санаторий, волнение;
Г) такси, кафе, радио, маэстро;
Д) леди, кашне, кино, шоссе.
6. Укажите правильный вариант пропущенных букв: по тусклой зыб.., приказ о озвращени.., о человеческой фантази.., в лунном сиянь.., держать ногу в стремен.., в горах Швейцари.., к Мари.. Петровн…
А) –и, -и, -и, -е, -и, -и, -и, -е;
Б) –е, -и, -и, -и, -е, -и, -е, -е;
В) –и, -и, -и, -и, -и, -и, -и, -е;
Г) –е, -е, -и, -и, -и, -и, -и, -е;
Д) –е, -е, -е, -е, -и, -и, -и, -е.
7. Укажите правильный вариант пропущенных букв: звоноч..к, бубенч..ки, реч..нка, горош..к, реч..нька, пальч..ки, листоч..к.
А) –и, -и, -о, -ы, -е, -и, -и;
Б) –и, -е, -ё, -и, -и, -е, -и;
В) –е, -и, -о, -е, -е, -и, -е;
Г) –и, -и, -ё, -и, -и, -и, -и;
Д) –е, -е, -о, -е, -и, -е, -е.
8. От каких слов можно образовать существительные с суффиксом –щик?
А) обида, разведать, камень;
Б) поднос, автомат, заказ;
В) буфет, переводить, резать;
Г) переписать, возить, подряд;
Д) угон, барабан, кровля.
9. В каком слове перед суффиксом пишется ь?
А) пон..чик;
Б) стекол..щик;
В) камен..щик;
Г) барабан..щик;
Д) табун..щик.
10. Когда пол- пишется через дефис с последующим существительным?
А) пол..зарплаты, пол..часа, пол..беды;
Б) пол..круга, пол..суток, пол..тарелки;
В) пол..города, пол..минуты, пол..дома;
Г) пол..Москвы, пол..арбуза, пол..литра;
Д) пол..дыни, пол..метра, пол..километра.
Ответы
1 Д
2 Б
3 В
4 Г
5 А
6 А
7 В
8 Д
9 Б
10 Г