1) В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:а)Кофе по-турецки б)очень грязный – Школьные

Содержание
  1. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи. согласование——————–управление каменный дом——————-дом из камня отцовская шапка————— дубовые листья—————– сельские жители————— примыкание———————-согласование говорить тихо——————–тихий говор кофе по-турецки—————- запасаться на зиму————- сегодня вечером————— поёт громко———————– рычать по–звериному——— по-настоящему весело——- — знания.site
  2. Помогите!измените словосочетания, чтобы изменился способ связи. образец: настоящая дружба – школьные
  3. В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:а)Кофе по-турецки б)очень грязный – Школьные
  4. В каком словосочетании тип связи примыкание?А) новая чашка;Б) кофе по-турецки;В) быстрый – Школьные
  5. Выпиши из предложений словосочетания с примыканием. задай от главного слова вопрос к – школьные
  6. Какой вид связи в словосочетаниях (согласование, управление, пнимыкание) имеют словосочетания — спрашивалка
  7. Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень сильно буду благодарен ! – школьные
  8. Помогите пожалуйста, это срочно!!! 1. распределите словосочетания по группам в зависимости от – школьные

Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи. согласование——————–управление каменный дом——————-дом из камня отцовская шапка————— дубовые листья—————– сельские жители————— примыкание———————-согласование говорить тихо——————–тихий говор кофе по-турецки—————- запасаться на зиму————- сегодня вечером————— поёт громко———————– рычать по–звериному——— по-настоящему весело——- — знания.site

Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Согласование——————–Управление
Каменный дом——————-Дом из камня
Отцовская шапка—————
Дубовые листья—————–
Сельские жители—————

Примыкание———————-Согласование
Говорить тихо——————–Тихий говор
Кофе по-турецки—————-
Запасаться на зиму————-
Сегодня вечером—————
Поёт громко———————–
Рычать по–звериному———
По-настоящему весело——-

Помогите!измените словосочетания, чтобы изменился способ связи. образец: настоящая дружба – школьные


Задание 2. Спишите существительные множественного числа, рядом напишите их в единственном числе. Укажите род. Тракторы – трактор (он), м. р. Трамвай,


берёзы, магазины, яблони, столицы, деревья, тополя, растения, Животные, тетради, традиции, олени, красавицы, обычаи, праздники, мыши, куски, отрезки, ракушки, камни, стулья, меха, бутылки, аппараты.Помогите пожалуйста​


2. Определить слова в правом столбике к мужскому, женскому, среднему родам. Мужской Женский Средний Кофта, жук, ночь, тишина, ветер, дочка, семья


, семя, лошадь, берег, праздник, барабан, рука, окно, варенье, люстра, пляж, борец, день, шёлк, хлопок.

В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:а)Кофе по-турецки б)очень грязный – Школьные


Даю 30 баллов
Прочитайте текст:
-(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой.
(4)


Старик ничего не отвечал.
(5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду.
(8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня.
(10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился.
-(16) Ты куда? – спросил бы Кулубека.
-(17) Я к тебе! – ответил бы ты.
(18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее.
(23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(26) Одно лишь могу сказать теперь – ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение.
(31) И в том еще, что детская совесть в человеке – как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди…
(33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(По Ч.Т.Айтматову)
Задания к тексту:
Выпишите глаголы условного наклонения, объясните их присутствие в тексте. 3 балла
Найдите омоним в предложении №32, дайте ему толкование. 3 балла
Объясните повтор предложения «И в этом мое утешение» 3 балла

Предлагаем ознакомиться:  Кофе Nescafe (Нескафе): описание, история и виды марки


Даю 50 баллов
Прочитайте текст:
-(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой.
(4)


Старик ничего не отвечал.
(5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду.
(8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня.
(10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился.
-(16) Ты куда? – спросил бы Кулубека.
-(17) Я к тебе! – ответил бы ты.
(18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее.
(23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(26) Одно лишь могу сказать теперь – ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение.
(31) И в том еще, что детская совесть в человеке – как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди…
(33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(По Ч.Т.Айтматову)
Задания к тексту:
Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла


Даю 25 баллов
-(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой.
(4) Старик ничего не о


твечал.
(5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду.
(8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня.
(10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился.
-(16) Ты куда? – спросил бы Кулубека.
-(17) Я к тебе! – ответил бы ты.
(18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее.
(23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(26) Одно лишь могу сказать теперь – ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение.
(31) И в том еще, что детская совесть в человеке – как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди…
(33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(По Ч.Т.Айтматову)
Задания к тексту:
Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла

Предлагаем ознакомиться:  Почему горький вкус приводит организм в гармонию


даю 25 баллов
-(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой.
(4) Старик ничего не о


твечал.
(5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду.
(8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня.
(10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился.
-(16) Ты куда? – спросил бы Кулубека.
-(17) Я к тебе! – ответил бы ты.
(18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее.
(23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(26) Одно лишь могу сказать теперь – ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение.
(31) И в том еще, что детская совесть в человеке – как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди…
(33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!»
(По Ч.Т.Айтматову)
Задания к тексту:
Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла
В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла

В каком словосочетании тип связи примыкание?А) новая чашка;Б) кофе по-турецки;В) быстрый – Школьные


составь из слов предложения .А из предложения -текст.Какие слова нужно изменить? 1 )Я ,идти,берег ,знакомый,речка. 2)Река,была,покрыть,тонкий,лёд.3)Вд


руг, я, увидеть ,маленькая, птичка. Ещё есть 4 5 6 7 8. Выдели падежные окончания существительных и прилагательных . Помогитее пожалуйста!!

Выпиши из предложений словосочетания с примыканием. задай от главного слова вопрос к – школьные

Словосочетания с примыканием:

полетел прочь – полетел куда? прочь (главное слово  полетел, зависимое – прочь).

кофе по-турецки – кофе какой? по-турецки (главное слово кофе, зависимое – по-турецки).

  Зависимое слово при примыкании – неизменяемая часть речи.

В данных примерах зависимые слова прочь и по-турецки – наречия.

Какой вид связи в словосочетаниях (согласование, управление, пнимыкание) имеют словосочетания — спрашивалка

1:чествовать героев
2:кофе по-турецки
3:вверх по течению
4: вдали от города
5:вера в удачу
6: яркий свет
7: проверить трижды
8: очень хорошо
9: бледный от боли
10: шум дождя
11:мой дом
12: пятый от края

Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень сильно буду благодарен ! – школьные


1.Укажите словосочетание со способом связи согласования


а)со старым лесником б)как-то осенью в)напились из колодца г) окно в спальню

Ответ:
1. а. (со старым лесником).
2. Укажите словосочетание со способом связи управления
а) на лимонном листе б) собравших урожай в) красный от натуги г) ощущение
родины

Ответ:
2. б (собравших урожай), в (красный от натуги), г (ощущение родины)
3.Укажите словосочетание со способом связи примыкание
а) говорил не умолкая б) стал спокойней в) раздавались в воздухе г) никакого
добра

Ответ:
3. а. (говорил не умолкая), б. стал спокойней.
4. В каком ряду все словосочетание являются именными ?
а) дрожали звезды, низкие звезды, каждый из нас
Б) ручей из коры , тихо разговаривали, иной способ
В) похожие на сказку, морской шум , небывалая радуга .
Г) одинокий человек , бледный от услышанного , десятый по счету

Предлагаем ознакомиться:  Вкусопередача в вейпах

Ответ:
в,  г.
5. В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является наречие
а) чуть-чуть опоздать, мне услышать ничего , совсем холодно
Б) слишком резко, немного дальше , особенно резко
В) работать старательно ,сказать сгоряча , посмотреть искоса
г) кофе по-турецки , сильно опаздывать , не совсем обычно .

Ответ:
б.
6.Найдите ошибки в управлении
А. директор магазина , Б. заведующий аптеки В. верящий победу

Ответ:
б. (заведующий аптекой), в (верящий в победу)


7. В каких словосочетаниях слова связаны примыкание?
А серый от пыли Б. очень грязный В. поворот налево Г. возвратится из похода

Ответ:
б, в.
8. Укажите сочетание слов , которые не являются словосочетанием
А) подножие горы Б) золотая середина В) отношение восстановлены

Ответ:
в. (грамматическая основа)
9. Какие сочетание слов являются словосочетанием ?
А) за обеденным столом Б) большой и теплый в) грачи прилетели Г) в течение дня

Ответ:
а. (б – сочинит. Связь, в. – грам. Основа, г. – сущ. предлог)
10. Из предложения выписать словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Недавно кто-то не помню кто – сказал : не будь у нас преподавания литературы,
не было ни ракет , ни Королева , ни много другого.

Ответ:
недавно сказал.
11. Из предложения выписать словосочетание со связью Примыкание
Писатель, истинный писатель, не поступает своей совестью, да терпя нужду.

Ответ:
не поступает терпя.
12. Из предложения выпишите словосочетанию со связью СОГЛАСОВАНИЕ : Но тогда на
чем мы должны строить свои суждения о жизни общества ?

Ответ:
свои суждения.
15 Из предложения выпишите словосочетание со связью Согласование
Весьма часто холодный, рассудочный , технический процесс работы должен прийти
на помощь .

Ответ:
технический процесс.
16. Замените словосочетание “деревянный забор” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите
получившееся словосочетание .

Ответ:
забор из дерева.
17. Замените словосочетание “слез матери ” построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование .

Ответ:
материнские слезы.
18. Замените словосочетание “диванная подушка” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление .

Ответ:
подушка для дивана.
19 Замените словосочетание “парижских сражений” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите
получившееся словосочетание .

Ответ:
сражений в Париже.
20 Замените словосочетание “глядел с уважением” построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание .

Ответ:
глядел уважительно.
21 Замените словосочетание “театральный двор ” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление .

Ответ:
двор театра.
22 Замените словосочетание “утиное гнездо ” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление .

Ответ:
Гнездо утки
23 Замените словосочетание “детское ликование” построенное на основе
согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление .

Ответ:
ликование детей.
24. Измените данные словосочетание на синонимические , изменив способ связи:
Управление в согласование : куртка отца, повадка лисы , ребенок с улыбкой .

Ответ:
отцова куртка, лисья повадка, улыбчивый ребенок.
Примыкание в управление : сделать умышленно ; посоветовать по-братски ;
встретить по-дружески

Ответ:
сделать с умыслом, посоветовать брату, встретить друга.
Согласование в управление : предрассветный туман ; разбита ваза ; солнечные ;
собачий лай. 

Ответ:
туман перед рассветом, разбить вазу, лучи солнца, лай собак.

Помогите пожалуйста, это срочно!!! 1. распределите словосочетания по группам в зависимости от – школьные

у высотного дома — согласование

вымытый пол — согласование

образованный от глагола — управление

каждый из присутствующих — управление

кофе по-турецки — примыкание

небольшие затруднения — согласование

придуманный мною — управление

некоторые из них — управление

говорить невпопад — примыкание

рассматривая себя — примыкание

любить преобразования — управление

вглядываться пристально — примыкание

разглядеть вдали — примыкание

постоянно сомневаться — примыкание

работать на ноутбуке — управление

прекрасные воспоминания — согласование

развешанные на стенах — управление

старинная запись — согласование

яйцо вкрутую — примыкание

кто-то из отсутствующих — управление

оба претендента — согласование

говорить вполголоса — примыкание

развешивая бельё — управление

долго соображали — примыкание

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий