Данило Перес и Данило Перес

Биография

Родился в Панаме В 1965 году Данило Перес начал свои музыкальные занятия в возрасте трех лет у своего отца, Данило Энрико Переса Урриолы, преподавателя начальной и средней школы и известного панамского певца. В 1967 году его отец написал университетскую диссертацию, в которой говорилось, что вся учебная программа должна проходить через музыку. Он использовал эти методы, чтобы обучать своего сына математике, естествознанию и другим предметам через музыку, поэтому ритм и взаимозависимое обучение стали основой юности Переса. К 10 годам Перес изучал репертуар европейского классического фортепиано в Национальной консерватории в Панаме. В 1985 году Перес получил право учиться в Соединенных Штатах. Первоначально поступив в Индианский Пенсильванский университет, Перес быстро перешел в Музыкальный колледж Беркли после получения стипендии Куинси Джонса. Еще будучи студентом, он выступал с Джоном Хендриксом, Теренсом Бланшаром, Слайдом Хэмптоном, Клаудио Родити и Пакито Ди ‘ Ривера. Перес получил степень по джазовой композиции и по окончании учебы он начал гастролировать и записываться с такими артистами, как Джек ДеДжонетт, Стив Лейси, Ли Конитц, Чарли. Хейден, Майкл Брекер, Джо Ловано, Тито Пуэнте, Винтон Марсалис, Том Харрелл, Гэри Бертон и Рой Хейнс.

В 1989 году произошли два события, которые доказали длительное влияние как на творческую практику Переса, так и на его взгляды на музыку как на инструмент социальных изменений. В том же году Перес стал самым молодым участником, назначенным в оркестр United Nation Диззи Гиллеспи. «Он действительно показал мне силу музыки как дипломатического инструмента, силу музыки в межкультурном диалоге, – говорит Перес из Gillespie. – Он постоянно спрашивал меня, кто ты, как дела, и хотел получить немузыкальный ответ, он хотел чтобы услышать о своей жизни, откуда вы родом. Как вы говорите и как танцуете. Он призвал нас творчески использовать музыку, чтобы отвечать на все эти вопросы “. Он хотел, чтобы его запомнили как гуманиста. Это был мой первый опыт работы с джазом как с чем-то, выходящим за рамки музыкального стиля. «Я помню, как однажды играл соло, и я очень гордился тем, что играл на языке бибопа, все хвалили меня, но Диззи сказал:« Хороший молодой человек, но вы можете привнести в него еще немного своего панамского фольклора ». Я никогда этого не забуду ».

Перес оставался членом Оркестра Организации Объединенных Наций до кончины Гиллеспи в 1992 году. В декабре 1989 года он вернулся в свою родную Панаму, чтобы выступить впервые. со своим собственным ансамблем, состоящим из музыкантов из США и Испании. О помолвке Перес говорит: «Концерт был отменен, потому что через два дня после прибытия группы США вторглись в Панаму. Вся страна была напугана. Мы боялись военного вмешательства, и будущее было неопределенным. Но мы все решили импровизировать и столкнуться с неизвестным, как это бывает в джазе, и мы пошли вперед с концертом в середине Вторжение США. С нашим музыкальным щитом мы были уверены, что никакие пули не попадут в нашу зону. дух. Клуб был забит людьми, выступающими за и против вторжения, которые собрались вместе и решили отпраздновать жизнь. Мы смеялись, обнимались и плакали. В тот день у нас была страна (в маленьком клубе) без вторжения на 2 часа. Тогда я узнал, что сила музыки может быть противоядием от войны, непонимания, ненависти и страданий, и что музыка – один из самых эффективных инструментов, которые перенаправляют человечество на поиски мира ».

Запись в качестве лидера

В 1992 году он выпустил свой первый сольный альбом Данило Переса , а затем второй, The Journey , в 1994 году. В том же году он исполнил The Journey на концерте с Панамским симфоническим оркестром. Альбом представляет собой музыкальный отчет о путешествии африканских рабов через океан, начиная с “The Capture”, заканчивая “The Taking”, “Chains”, The Voyage “и заканчивая” Libre Spiritus “. Дэвид Санчес и Джованни Идальго играть на альбоме, который был записан за два дня на электростанции в Нью-Йорке. Альбом вошел в десятку лучших джазовых списков The Village Voice , The New York Times , The Boston Globe и журнала Billboard . Это было назван одним из лучших альбомов 1990-х по версии журнала Downbeat .

В 2015 году Перес записал альбом Children of the Light. Children of the Light – это название альбома, а также название трио, в которое входят пианист Данило Перес, басист Джон Патитуччи и барабанщик Брайан Блейд – участники ритм-секции квартета Уэйна Шортера .

Музыкальная карьера

Перес начал играть на фортепиано, когда ему было три года. В десять лет он учился в Национальной консерватории в Панаме. К 12 годам он профессионально работал музыкантом. Он переехал в США, чтобы изучать музыку, поступил в Пенсильванский университет штата Индиана, а затем перешел в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В Беркли он работал с Джоном Хендриксом, Клаудио Родити и Теренсом Бланшаром.

В 1989 году Перес стал членом Диззи Гиллеспи ‘ s Оркестр Организации Объединенных Наций. Альбом Live at the Royal Festival Hall получил премию Грэмми. Он оставался в группе до тех пор, пока в 1992 году не умер Гиллеспи. В октябре 1998 года он сказал The Independent, что «Диззи научил меня тому, что я узнал о моем собственном наследии даже больше, чем я уже знал. Он сказал для джаза было важнее добраться до своих корней, чем узнать о других вещах ».

Свою первую комиссию он получил в 1995 году от Concorso Internazionale di. Composizione. Он немедленно начал применять концепции, над которыми работал, в джазовой обстановке, объединяя множество музыкальных языков и культурных традиций, которые они представляют, в крупномасштабные композиции. Получившаяся в результате работа «Панамериканская сюита», двойной концерт для вибрафона, фортепиано и оркестра, объединила музыкальные традиции панамской народной музыки и западных классических форм и была представлена ​​Гэри Бертоном и композитором в партиях солистов.

в 1998 году его альбом Central Avenue поместил музыку mejoranera (стиль панамского фольклорного пения) в современный джазовый контекст и был удостоен номинаций на Grammy® и Latin Grammy®. Оба альбома получили Boston Music Awards и были выбраны журналом Time Magazine в качестве одной из 10 лучших записей в разных жанрах в 1998 году.

Последующее поручение от Чикагский джазовый фестиваль в 1999 году для саксофониста Стива Лейси. Сюита для Америки включала американскую и латиноамериканскую народную музыку с традиционными элементами джаза и была оценена для джазового квартета и американских народных инструментов. блюзовый гитарист Джон Пример с певицей латиноамериканского фолка Лучиана Соуза и барабанами бата. Позже Перес записал пьесу для своего релиза 2000 года «Родина». В том же году он получил первую из двух комиссий от Линкольн-центра.

. В 2000 году он присоединился к Уэйну Шортеру в квартете с Джоном Патитуччи и Брайаном Блейдом.. С тех пор активно выступает с группой и появляется на всех четырех записях, сделанных Шортером за этот период: Footprints Live! (2002), Alegría (2003), За звуковым барьером (2005 г.) и Без сети (2013 г.). Ансамбль шесть раз удостаивался награды Ассоциации джазовых журналистов в номинации «Малый ансамбль года»: сначала в 2002 г., а совсем недавно, в 2015 г.; свидетельство как новаторских начинаний, так и постоянной жизнеспособности группы, которая продолжает переопределять музыкальные возможности камерной джазовой музыки. Первый альбом ансамбля Footprints Live! получил в 2003 году награду «Альбом года» от Ассоциации джазовых журналистов и Downbeat по результатам опросов критиков и читателей. Второй релиз ансамбля Beyond the Sound Barrier получил премию Grammy® в категории «Лучшее джазовое инструментальное исполнение, индивидуальное или групповое». Последний альбом группы Without a Net получил награду «Альбом года» от Ассоциации джазовых журналистов, The Downbeat и NPR Jazz Critics. Техника исполнения ансамбля легла в основу новой педагогики по изучению взаимосвязи между импровизацией и композицией и является предметом многочисленных исследований в области джаза. Что касается Шортера, Перес говорит: «Уэйн вдохновил меня написать то, на что я надеюсь и каким хочу видеть мир».

Предлагаем ознакомиться:  Читай взахлеб книги для ценителей кофе

В 2003 году Перес основал Панамский джазовый фестиваль с заявленной миссией улучшения жизни людей посредством обмена музыкальным опытом в качестве слушателей, на сцене и в классах. О фестивале Перес заявляет: «Предлагая выступления и образовательные мероприятия высочайшего уровня, а также практические занятия в музыкальном бизнесе, Panama Jazz Festiva l стремится вдохновлять и обучать, предоставляя инструменты и возможности для построения лучшего будущее для людей и их сообществ “. Таким образом, хотя фестиваль ежегодно предлагает богатую программу концертов ведущих международных джазовых музыкантов, упор делается на музыкальное образование. Он стал крупнейшим музыкальным образовательным мероприятием в регионе и включает классические программы, а также латиноамериканский симпозиум по музыкальной терапии и ежегодный симпозиум по афропанамским традициям. Фестиваль также поддерживает круглогодичные образовательные программы Фонда Данило Переса, который знакомит детей, живущих в сообществах крайней нищеты на всей территории Республики Панама.

, в 2008 году Музыкальный колледж Беркли обратился к Пересу с предложением разработать учебную программу, которая могла бы служить платформой для его работы как художника и гуманиста, которой можно было бы обучать поколения одаренных музыкантов на долгие годы. В 2009 году он был назначен основателем и художественным руководителем Berklee Global Jazz Institute ; творческий музыкальный институт с прогрессивным видением развития артиста нового тысячелетия. Об Институте Перес заявляет: «Практика делиться человечностью через исполнительский опыт является ядром учебной программы, и я работаю с одаренными музыкантами, чтобы стать лидерами в мировом сообществе, чтобы повлиять на позитивные социальные изменения с одной общей целью: развивать творческих послов культуры. нового тысячелетия.

В 2008 году вышел альбом Across The Crystal Sea. Сотрудничество Данило Переса и плодовитого композитора и аранжировщика Клауса Огермана. Отмечен Guardian как «такой ультра-гладкий, что достигается нечто вроде грации». «Это рекорд, который я хотел поставить перед тем, как покинуть планету» Г-н Огерман.

В 2010 году Перес выпустил Providencia, который также был номинирован на премию Grammy ® в категории «Лучший инструментальный джазовый альбом». Что касается выпуска Panama 500 от Переса в 2014 году, Гарвард профессор Дэвид Карраско заметил: «Музыкальное видение Данило говорит« НАСТОЯЩЕЕ »музыкальным тонам, тембрам, губам и дедо, которые открыли для себя то, что мы узнаем только в этом году. слушая Panama 500, истина о том, что мы думаем о скромной маленькой Панаме, ЯВЛЯЕТСЯ центром мира, «нашим становящимся миром музыки, человеческого диалога, человеческих возможностей и удовольствий».

Перес получил заказы от многих камерных групп, и его работа часто находит вдохновение в людях, путешествиях и событиях, которые сформировали истоки Америки. В 2011 году Imani Winds заказали Переса как часть своего наследия для его композиции Travesias Panameñas. В 2012 году Карнеги-холл поручил Пересу составить октет для членов Симфонического оркестра Венесуэлы Симона Боливара. Перес описывает работу Cuentos del Mar как «мазок океанского музея жизни – места, где мы видим себя изображенными, обнадеживающими или ошибающимися. Это история амбиций и колонизации, нового мира, полного надежд и готового изменить курс человечества.

Очередной заказ в 2013 году Banff Center за его произведение «Камино де Крусес», написанное для Cecilia Quartet. Трехчастное кроссоверное произведение для фортепиано и струнного квартета. Об этой работе Перес заявляет: «Камино де Крусес пытается создать личное путешествие, отражающее различные проблемы, с которыми, возможно, столкнулись испанцы, коренные индейцы и рабы во время своего путешествия из Атлантики в Тихий океан во время колонизации. В основе пьесы – фольклорный контрапункт: индейская, африканская и европейская культуры смешивают свои влияния, чтобы создать гибридную форму, чтобы представить Панаму как плавильный котел ». Перес продолжает:« Эта пьеса основана на моей концепции под названием «три». размерная музыка, сочетающая в себе джаз, панамериканский фольклор и классическую музыку. В ней есть мелодические отсылки к традиционному панамскому фольклору, смешанные с североамериканским блюзом и импровизациями, слитые с гармоническим языком моего опыта в классической музыке и джазе ». – Данило Перес.

В 2015 году Перес получил заказ от Музея биоразнообразия в Панаме, спроектированный архитектором Фрэнком Гери для создания произведения для конкретного места. Для этого случая Перес разработал трехмерную музыкальную концепцию, в которой 3 разные музыкальные истории можно было услышать по отдельности и / или вместе в зависимости от того, где слушатель находился в галерее. Четырехчастная композиция была задумана как саундтрек к одной из постоянных экспозиций музея «Путь человека». каждое движение произведения соответствует одной из четырех ключевых эпох: зарождению человека, развитию местной культуры, колонизации и современности. Перес однажды мечтал создать джаз-клуб мирового уровня в Панаме, и эта мечта осуществилась как открытие Джаз-клуба Данило в воскресенье, 23 февраля 2014 года.

В 2015 году Перес представил две совершенно новые комиссии. В июле его композиция «Expeditions- Panamania 2015» была исполнена на Панамериканских играх в Торонто. В том же году, в сентябре, он также представил свою “Detroit World Suite- La leyenda de Bayano” на Джазовом фестивале в Детройте. Среди достижений Переса – награда Legacy Award от Smithsonian Latino Center, международная награда ASICOM от University of Oviedo и награда Gloria Career Achievement Award от Международного латиноамериканского культурного центра Чикаго относятся к числу значительных благодарностей, полученных им за свою работу. Перес ранее был послом доброй воли в ЮНИСЕФ, а в настоящее время является художником ЮНЕСКО за мир и послом культуры в Республике Панама. В 2016 году Перес получил почетную докторскую степень в Университете Панамы. Работа г-на Переса продолжает получать признание во всем мире, и в 2017 году джазовый фестиваль Heineken в Пуэрто-Рико посвятил свое издание в честь и творчеству панамского пианиста Данило Переса. В 2018 году Данило Перес выиграл стипендию художников США и премию Victoriano Lorenzo.

Данило Перес родился в Панаме в 1965 году. Он начал свое музыкальное образование в возрасте трех лет у своего отца, Данило Энрико Переса Урриолы, учителя начальной и средней школы и известного панамского певца. В 1967 году его отец написал университетскую диссертацию, в которой говорилось, что вся учебная программа должна проходить через музыку. Он использовал эти методы, чтобы обучать своего сына математике, естествознанию и другим предметам через музыку, поэтому ритм и взаимозависимое обучение стали основой юности Переса. К 10 годам Перес изучал репертуар европейского классического фортепиано в Национальной консерватории в Панаме. В 1985 году Перес получил стипендию Фулбрайта США для обучения в Соединенных Штатах. Первоначально поступив в Университет Индианы в Пенсильвании, Перес быстро перешел в Музыкальный колледж Беркли, получив стипендию Куинси Джонса . Еще будучи студентом, он выступал с Джоном Хендриксом , Теренсом Бланшаром , Слайдом Хэмптоном , Клаудио Родити и Пакито Д’Ривера . Перес получил степень по джазовой композиции и по окончании обучения он начал гастролировать и записываться с такими артистами, как Джек ДеДжонетт , Стив Лейси , Ли Кониц , Чарли Хейден , Майкл Брекер , Джо Ловано , Тито Пуэнте , Винтон Марсалис , Том Харрелл , Гэри Бертон и Рой Хейнс .

Предлагаем ознакомиться:  Не только арабика и робуста

В 1989 году произошли два события, оказавших длительное влияние как на творческую практику Переса, так и на его взгляды на музыку как на инструмент социальных изменений. В том же году Перес стал самым молодым членом оркестра Организации Объединенных Наций Диззи Гиллеспи . «Он действительно показал мне силу музыки как дипломатического инструмента, силу музыки в межкультурном диалоге, – говорит Перес из Gillespie. – Он постоянно спрашивал меня, кто ты, как дела, и хотел получить немузыкальный ответ, он хотел чтобы услышать о своей жизни, откуда вы родом. Как вы говорите и как вы танцуете. Он призвал нас творчески использовать музыку, чтобы отвечать на все эти вопросы “. Он хотел, чтобы его запомнили как гуманиста. Это был мой первый опыт работы с джазом как с чем-то, выходящим за рамки музыкального стиля. «Я помню, как однажды играл соло, и я очень гордился тем, что играл на языке бибопа, все хвалили меня, но Диззи сказал:« Хороший молодой человек, но вы можете добавить в него немного своего панамского фольклора ». Я никогда этого не забуду “.

Перес оставался членом оркестра Организации Объединенных Наций до кончины Гиллеспи в 1992 году. В декабре 1989 года он вернулся в свою родную Панаму, чтобы впервые выступить со своим собственным ансамблем, состоящим из музыкантов из Соединенных Штатов и Испании. О помолвке Перес говорит: «Концерт был отменен, потому что через два дня после прибытия группы США вторглись в Панаму . Вся страна была напугана. Мы опасались военного вмешательства, и будущее было неопределенным. Но мы все решили импровизировать и столкнуться с неизвестным, как это бывает в джазе, и мы пошли вперед с концертом в разгар вторжения США . С нашим музыкальным щитом мы были уверены, что никакие пули не попадут в наш дух. Клуб был битком набит людьми за и против вторжения, которые собрались вместе и решили отпраздновать жизнь. Мы смеялись, обнимались и плакали. В тот день у нас была страна (в маленьком клубе) без вторжения на 2 часа. Тогда я узнал, что сила музыки может быть противоядием от войны, непонимания, ненависти и страданий, и что музыка – один из самых эффективных инструментов, которые перенаправляют человечество на поиски мира ».

Живи и действуй

Перес начал играть на фортепиано в возрасте трех лет и изучал классическое фортепиано в Национальной консерватории Панамы, когда ему было десять. Он играл на барабанах и синтезаторах в сальса- группе своего отца. Он поехал в Соединенные Штаты, чтобы изучать электронику в Университете Индианы , а в 1985 году переключился на музыку в Музыкальном колледже Беркли .

Затем он два года работал с Джоном Хендриксом , затем с Пакито Д’Ривера, а также с Теренсом Бланшаром и Клаудио Родити . Впервые он появился на альбоме Reunion Д’Риверы и Артуро Сандовала . С 1989 по 1992 год он был членом оркестра Организации Объединенных Наций Диззи Гиллеспис . Среди прочего Live at the Royal Festival Hall

С 1993 года он является лидером группы. Появились его первые собственные альбомы: « Данило Перес» и «Путешествие» . Вместе с Сандовалом он записал альбом получивший премию в 1994 году . С 1995 года он также является участником группы . В том же году он записал оркестровую версию с Панамским симфоническим оркестром .

В 1996 году альбом выпущен в результате его изучения музыки Thelonious Monks , за ним в 1998 году последовал альбом , который был номинирован на Грэмми .

В 1997 году он получил композиционную комиссию от Concorso Internazionale di Composizione в Болонье ; Его « Блюз для святых» исполнил вибрафонист Гэри Бертон и оркестр Sinfonica dell’Emilia-Romagna под управлением Ежи Максимюка . На ежегодной New York Jazz Awards в 1998 году он получил награду за лучшее исполнение артиста или группы . В 1999 году он получил комиссию по композиции на Чикагском джазовом фестивале ; Произведение Suite of the Americas было опубликовано в 2000 году в его альбоме для лейбла Verve Motherland .

В 2000 году Переса пригласили в Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, на сольный концерт . В том же году он стал культурным послом Панамы, он также является основателем и директором ежегодного фестиваля Jazz Panama , а также посол доброй воли для ЮНИСЕФ .

Перес в настоящее время является участником Уэйна Шортера и работает с Беном Стрит и Адамом Крузом . Он является директором Berklee Global Jazz.

В 1992 году он выпустил свой первый сольный альбом Danilo Pérez, а затем его второе, «Путешествие» в 1994 году. В том же году он исполнил «Путешествие» на концерте с Панамским симфоническим оркестром. Альбом представляет собой музыкальный отчет о путешествии африканских рабов через океан, начиная с “The Capture”, заканчивая “The Taking”, “Chains”, The Voyage “и заканчивая” Libre Spiritus “. Дэвид Санчес и Джованни Идальго играют на альбоме, который был записан за два дня на электростанции в Нью-Йорке. Альбом вошел в десятку лучших джазовых списков The Village Voice, Нью-Йорк. Times, The Boston Globe и журнал Billboard. Журнал Downbeat назвал его одним из лучших альбомов 1990-х.

В 2015 году Перес записал «Children of the Light». Children of the Light – это название альбома, а также название трио, в которое входят пианист Данило Перес, басист Джон Патитуччи и барабанщик Брайан Блейд, все участники ритм-секции группы Уэйн Шортер Квартет.

Перес начал играть на фортепиано, когда ему было три года. В десять лет он учился в Национальной консерватории в Панаме. К 12 годам он профессионально работал музыкантом. Он переехал в США, чтобы изучать музыку, поступил в Университет Индианы в Пенсильвании, а затем перешел в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В Berklee он работал с Джоном Хендриксом , Клаудио Родити и Теренсом Бланшаром .

В 1989 году Перес стал участником оркестра Организации Объединенных Наций Диззи Гиллеспи . Альбом Live at the Royal Festival Hall получил премию Грэмми. Он оставался в группе до тех пор, пока в 1992 году не умер Гиллеспи. В октябре 1998 года он сказал The Independent, что «Диззи научил меня тому, что я узнал о моем собственном наследии даже больше, чем я уже знал. чтобы вы узнали о своих корнях, а не узнали о других вещах “.

Свою первую комиссию он получил в 1995 году от Concorso Internazionale di Composizione. Он сразу же начал применять концепции, над которыми работал, в джазовой обстановке, объединяя множество музыкальных языков и культурных традиций, которые они представляют, в крупномасштабные композиции. Получившаяся в результате работа, Панамериканская сюита, ​​двойной концерт для вибрафона, фортепиано и оркестра, объединила музыкальные традиции панамской народной музыки и западных классических форм и была представлена Гэри Бертоном и композитором в партиях солиста.

в 1998 году его альбом Central Avenue поместил музыку mejoranera (стиль панамского фольклорного пения) в контекст современного джаза и был удостоен номинаций на Grammy® и Latin Grammy®. Оба альбома получили премию Boston Music Awards и были выбраны журналом Time Magazine в 1998 году в качестве одной из 10 лучших записей в разных жанрах .

Последующая комиссия Чикагского джазового фестиваля в 1999 году для саксофониста Стива Лейси , Suite for the Americas включала американскую и латиноамериканскую народную музыку с традиционными элементами джаза и была оценена для джазового квартета и американских народных инструментов блюзового гитариста Джона Примера с латинская фолк-певица Лучиана Соуза и барабаны баты. Позже Перес записал пьесу для своего релиза 2000 года «Родина». В том же году он получил первую из двух комиссий Линкольн-центра .

Предлагаем ознакомиться:  Как выбрать кофе для латте-арта? какой напиток лучше пить

В 2000 году он присоединился к Уэйну Шортеру в квартете с Джоном Патитуччи и Брайаном Блейдом . С тех пор активно выступает с группой и появляется на всех четырех записях, которые Шортер сделал за это время: Footprints Live! (2002), Алегрия (2003), За звуковым барьером (2005) и Без сети (2013). Ансамбль шесть раз удостаивался награды Ассоциации джазовых журналистов в номинации «Малый ансамбль года»: сначала в 2002 году, а совсем недавно, в 2015 году; свидетельство как новаторского начала, так и постоянной жизнеспособности группы, которая продолжает переопределять музыкальные возможности камерной джазовой музыки. Первый релиз ансамбля Footprints Live! получил «Альбом года» премия в 2003 году из джазовых журналистов Ассоциации и пессимистических критик и читателей опросов. Второй релиз ансамбля Beyond the Sound Barrier получил премию Grammy® в номинации «Лучшее джазовое инструментальное исполнение, индивидуальное или групповое». Последний альбом ансамбля Without a Net получил награду «Альбом года» от Ассоциации джазовых журналистов, опросов Downbeat и NPR Jazz Critics. Техника исполнения ансамбля легла в основу новой педагогики по изучению взаимосвязи между импровизацией и композицией и является предметом многочисленных исследований в области джаза. Что касается Шортера, Перес говорит: «Уэйн вдохновил меня написать то, на что я надеюсь и каким хочу видеть мир».

В 2003 году Перес основал Панамский джазовый фестиваль с заявленной миссией – улучшать жизнь людей посредством обмена музыкальным опытом в качестве слушателей, на сцене и в классах. О фестивале Перес заявляет: «Предлагая выступления и образовательные мероприятия высочайшего уровня, а также практическое практическое обучение в музыкальном бизнесе, Panama Jazz Festiva l стремится вдохновлять и обучать, предоставляя инструменты и возможности для построения лучшего будущее для людей и их сообществ “. Таким образом, хотя фестиваль ежегодно предлагает богатую программу концертов ведущих международных джазовых музыкантов, упор делается на музыкальное образование. Он стал крупнейшим музыкальным образовательным мероприятием в регионе и включает классические программы, а также латиноамериканский симпозиум по музыкальной терапии и ежегодный симпозиум по афропанамским традициям. Фестиваль также поддерживает круглогодичные образовательные программы Фонда Данило Переса, который знакомит детей, живущих в общинах с крайней нищетой по всей Республике Панама, с искусством и музыкой .

В 2008 году музыкальный колледж Беркли обратился к Пересу с предложением разработать учебную программу, которая могла бы служить платформой для его работы как художника и гуманитарного деятеля, которой можно было бы обучать поколения одаренных музыкантов на долгие годы. В 2009 году он был назначен основателем и художественным директором Berklee Global Jazz Institute ; институт творческой музыки с прогрессивным видением развития артиста нового тысячелетия. Об Институте Перес заявляет: «Практика делиться человечностью через исполнительский опыт является ядром учебной программы, и я работаю с одаренными музыкантами, чтобы стать лидерами в мировом сообществе, чтобы повлиять на позитивные социальные изменения с одной общей целью: развивать творческих послов культуры. нового тысячелетия.

В 2008 году вышел альбом Across The Crystal Sea . Сотрудничество Данило Переса и плодовитого композитора и аранжировщика Клауса Огермана . Отмечен Guardian как «такой ультра-гладкий, что достигается нечто вроде состояния изящества». «Это рекорд, который я хотел сделать перед тем, как покинуть планету», г-н Огерман .

В 2010 году Перес выпустил альбом Providencia, который также был номинирован на премию Grammy® в категории «Лучший инструментальный джазовый альбом». Что касается выпуска Panama 500 2014 года, выпущенного Пересом, профессор Гарвардского университета Дэвид Карраско отметил: «Музыкальное видение Данило говорит« НАСТОЯЩЕЕ »музыкальным тонам, тембрам, губам и дедо, которые открыли для себя то, что только в этом году мы узнаем, слушая Panama 500, истину, которую мы думаем скромной маленькой Панамы, ЕСТЬ также центр мира, «наш становящийся миром музыки, человеческого диалога, человеческих возможностей и удовольствий».

Перес получил заказы от многих камерных групп, и его работа часто находит вдохновение в людях, поездках и событиях, которые сформировали истоки Америки. В 2011 году Imani Winds заказали Переса как часть своего наследия для его композиции Travesias Panameñas. В 2012 году Карнеги-холл поручил Пересу сочинить октет для членов Симфонического оркестра Симона Боливара Венесуэлы . Перес описывает работу Cuentos del Mar как «мазок океанского музея жизни – места, где мы видим себя изображенными, обнадеживающими или заблуждающимися. Это история амбиций и колонизации, нового мира, полного надежд и готового изменить курс человечества.

Очередной заказ в 2013 году Центром Банфа за пьесу «Камино де Крусес», написанную для квартета Сесилии . Трехчастное кроссоверное произведение для фортепиано и струнного квартета . Об этой работе Перес заявляет: «Камино де Крусес пытается создать личное путешествие, отражающее различные проблемы, с которыми, возможно, столкнулись испанцы, коренные индейцы и рабы во время своего путешествия из Атлантики в Тихий океан во время колонизации. В основе пьесы – фольклорный контрапункт: индейская, африканская и европейская культуры смешивают свои влияния, чтобы создать гибридную форму, чтобы представить Панаму как плавильный котел ». Перес продолжает:« Эта пьеса основана на моей концепции под названием «три». размерная музыка, сочетающая в себе джаз, панамериканский фольклор и классическую музыку. В ней есть мелодические отсылки к традиционному панамскому фольклору, смешанные с североамериканским блюзом и импровизациями, слитые с гармоническим языком моего опыта в классической музыке и джазе ». – Данило Перес.

В 2015 году Перес получил заказ от Музея биоразнообразия в Панаме, спроектированного архитектором Фрэнком Гери, для создания работы для конкретного объекта. Для этого случая Перес разработал трехмерную музыкальную концепцию, в которой 3 разные музыкальные истории можно было услышать индивидуально и / или вместе, в зависимости от того, где слушатель находился в галерее. Четырехчастная композиция задумывалась как саундтрек к одной из постоянных экспозиций музея «Путь человека». при этом каждое движение произведения соответствует одной из четырех ключевых эпох: зарождению человека, развитию местной культуры, колонизации и современности. Когда-то Перес мечтал привезти в Панаму джаз-клуб мирового уровня, и эта мечта осуществилась, когда в воскресенье, 23 февраля 2014 года, открылся Джаз-клуб Данило.

В 2015 году Перес представил две совершенно новые комиссии. В июле его композиция “Expeditions-Panamania 2015” была исполнена на Панамериканских играх в Торонто . В том же году, в сентябре, он также представил свою “Detroit World Suite – La leyenda de Bayano” на Джазовом фестивале в Детройте. Среди достижений Переса – премия Legacy от Смитсоновского латиноамериканского центра, международная премия ASICOM от Университета Овьедо и Награда Глории за карьерные достижения от Международного культурного центра латиноамериканцев в Чикаго – одна из значительных наград, которые он получил за свою работу. Перес ранее работал послом доброй воли в ЮНИСЕФ, а в настоящее время является художником ЮНЕСКО за мир и послом культуры в Республике Панама. В 2016 году Перес получил почетную докторскую степень в Университете Панамы . Работа г-на Переса продолжает получать признание во всем мире, а в 2017 году джазовый фестиваль Heineken в Пуэрто-Рико посвятил свое издание в честь и творчеству панамского пианиста Данило Переса. В 2018 году Данило Перес стал обладателем Стипендии художников США и Премии Викториано Лоренцо .

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий