К данным именам существительным подберите – Школьные

К данным именам существительным подберите - Школьные Кофе
Содержание
  1. . определите род данных существительных. авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, коф
  2. . определите род данных существительных. авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, гоби,…
  3. Определить род имен существительных, распределить по столбикам (6баллов): кофе, кафе, – Школьные
  4. Запиши слова в три столбика печь деревня небо конь помидор радость крыши дядя старость лагерь – школьные
  5. Запишите слова. определите род несклоняемых имен существительных. кофе, радио, кино, атташе, – школьные
  6. К данным именам существительным подберите – школьные
  7. На какие три группы можно разбить данные имена существительные и запиши их по группам. деревня, лагерь, облако, кофе, фамилия, пальто, повидало, рояль, честь, юноша, мозоль, пианино, полотенце, картофель, морковь,
  8. Определи род имен существительных распределите данные слова на три группы по родам : мебель – школьные
  9. Определите род имен существительных. сгруппируйте их. кофе, фламинго, шимпанзе, депо, какао, – школьные
  10. Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site
  11. определите род существительных подберите к ним прилагательные и запишите словосочетание. – школьные
  12. Определите род существительных. торнадо, хинди, авеню, иваси, кольраби, салями, боа, какао, – школьные
  13. Ответы к стр. 59 – 61
  14. Пожалуйста помогите:укажите род имен существительных – школьные
  15. Спишите, над каждым существительным укажите его род. бразильск … кофе, просторн… фойе, колоратурн… сопрано, петь — ваш урок
  16. Срочно!!! даю 15 баллов!!1) подберите имена прилагательные к именам существительным и составьте словосочетания.токио,

. определите род данных существительных. авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, коф

Авокадо-ср.р.,алоэ-ср.р.,бандероль-ж.р.,бра-м.р.,вуаль-ж.р.,вуз-м.р.,Гоби-м.р.,денди-м.р.,жабо-ср.р.,желе-ср.р.,имбирь-м.р.,казино- ср.р.,кофе-ср.р.,кашне-ср.р.,кашпо-ср.р.,кольраби-ж.р.,какао-ср.р.,маэстро-м.р.,меню-ср.р.

. определите род данных существительных. авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, гоби,…

. Определите род данных существительных. Авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, Гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, кофе, кашне, кашпо, кольраби, какао, маэстро, меню

Определить род имен существительных, распределить по столбикам (6баллов): кофе, кафе, – Школьные


5 Перепишите предложения, вставляя пропущенное тире. Объясните условия его поста- новки и охарактеризуйте каждый случай. Живая 1. Одно дело тятенька,


а другое дело муж. 2. Известное дело, серебряная, всякий человек тварь; тому невеста понадобилась, той жениха хоть роди, да подай, а там где-нибудь и вовсе свадьба. 3. Известное дело адмиральский час самое настоящее время. 4. Говорить-то с вами только слова тратить; всё равно, что стене горох, так и вам, дуракам. 5. Дуракам богатство зло. 6. Учёная пропаганда между актрисами дело опасное; про- тив неё надо принять неотложные меры. 7. Лавры это диплом на почёт, на уважение. 8. Честная жизнь хороший пример для подражания. 9. Остановить его напрасный труд. 10. Зависть да ревность опасные чувства: мужчины это зна- ют хорошо и пользуются вашей слабостью. (А. Н. Островский) ​


нужно составить рассказ из 10-и предложений, используя наречия ( можно не все, но большинство) : живо, вообще, особенно, также, волей-неволей, с треск


ом, неужто, на столько, веселее ласково, обиженно, вроде, чуть, вовсю, ничуить не больше, крепче, больше, настолько, почти, больше всего, ближе, потом, утромНа любую тему. умоляю, помогите!!! очень срочно!!! ​

Запиши слова в три столбика печь деревня небо конь помидор радость крыши дядя старость лагерь – школьные


Слова 38. В левый столбик выпишите с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый — с непроверяемыми. Подчеркните безудар- ную Гласную корня. Н


..винка, г..товить, м..стечко, Д. леко, м, нута, нак..р- МИТЬ, к..мандир, д…лина. п..мидоры, Н.Зина, М..лина, б..рега, к..лендарь, п..ровать, ваг..н, б..лкон, под..рить, кв..ртира.​

Запишите слова. определите род несклоняемых имен существительных. кофе, радио, кино, атташе, – школьные

К данным именам существительным подберите – школьные

Ночной Токио, горный Перу, вкусный салями, клубничное эскимо, интересное кино, кожаный портмоне, горячий какао, красивый пенальти, импозантный атташе, крошечный пони, ловкая кенгуру, живописный Капри, знаменитый Килиманджаро,  настоящий джентльмен,  городское такси, грустная леди, блистательный маэстро, грузный буржуа, новая ГЭС, беднейшая ЮАР, МИД, жуткий растяпа, обычный сластена, настоящий обжора, невероятный тихоня,  профессиональный попрошайка, объединенный СНГ, результативный ЕНТ, модное пенсне, многострадальное Чили, модные туфли, профессиональное жюри, зеленое яблоко, горный санаторий, дорогой шампунь, любимая мозоль, симпатичные жалюзи.

На какие три группы можно разбить данные имена существительные и запиши их по группам. деревня, лагерь, облако, кофе, фамилия, пальто, повидало, рояль, честь, юноша, мозоль, пианино, полотенце, картофель, морковь,

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Определи род имен существительных распределите данные слова на три группы по родам : мебель – школьные

мебель-ж.р. ,тюль-м.р., такси-ср.р.,рояль-м.р.,шампунь-м.р.,пони-м.р.,хрусталь-м.р.,кенгуру-м.р.,вермишель-ж.р.,бюро-ср.р.,кофе-м.р.,кафе-ср.р.,кино-ср.р.,купе-ср.р.,жюри-ср.р.,пальто-ср.р.,радио-ср.р.,торт-м.р.,ателье-ср.р.,домино-ср.р.,драже-ср.р.,эскимо-ср.р.,интервью-ср.р.,(какао,лото,метро,фойе,пюре,табло-ср.р.),фламинго-м.р.

Определите род имен существительных. сгруппируйте их. кофе, фламинго, шимпанзе, депо, какао, – школьные

Мужской род: 

кофе, фламинго, шимпанзе, хрусталь, шампунь.

Женский род: вила, фамилия, скакалка, иголка, шаль.

Средний род: кофе, депо, какао, знамя.

Общий род: неряха, умница, задира.

Все остальные слова, а именно: грабли, сумерки, сутки остаются без рода, т. к. во множественном числе род не указывается.

Р. s. КОФЕ – может быть и в мужском и в среднем роде.

Удачи!

Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site

Кофе(м.р):с чёрным кофе.
Кашпо(ср.р):в красивом кашпо.
Мольберт(м.р):на большом мольберте.
Тюль(м.р):за длинным тюлем.
Бандероль(ж.р):долгожданной бандероли.
Такси(ср.р):в жёлтом такси.
Шампунь(м.р):ароматным шампунем.
Фасоль(ж.р):с вкусной фасолью.
Рояль(м.р):на белом рояле.
Кенгуру(м.р):за быстрым кенгуру.
Авеню(ж.р):на просторной авеню.
Шимпанзе(ж.р):от дикой шимпанзе.
Бра(ср.р):на хрустальном бра.
Маэсто(м.р):с талантливым маэстро.
Мадам(ж.р):у пожилой мадам.

Можно поменять на именительный падеж в словосочетаниях(например,жёлтое такси и т.п).Просто так понятнее,какие из данных существительных не склоняются,т.е не изменяются по падежам.

определите род существительных подберите к ним прилагательные и запишите словосочетание. – школьные

Ответ:

Бандероль  – СРОЧНАЯ БАНДЕРОЛЬ 9Ж.Р.)

инвентарь – СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ (М.Р.),

путь – БЕСКОНЕЧНЫЙ ПУСТЬ (М.Р.)

фамилия – УВАЖАЕМАЯ ФАМИЛИЯ (Ж.Р.)

впечатление – НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (С.Р.)

жюри – СТРОГОЕ ЖЮРИ (С.Р.)

маэстро – ТАЛАНТЛИВЫЙ МАЭСТРО (М.Р.)

лебедь – ПРЕКРАСНЫЙ ЛЕБЕДЬ (М.Р.)

шампунь – ДОРОГОЙ ШАМПУНЬ (М.Р.)

кофе – ГОРЬКИЙ КОФЕ (М.Р.)

Объяснение:

поставь пожалуйста СПАСИБО и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Определите род существительных. торнадо, хинди, авеню, иваси, кольраби, салями, боа, какао, – школьные

Род
существительных (иллюстрируют прилагательные):

Предлагаем ознакомиться:  С данными словами запишите словосочетания (прил. сущ.). Учитывайте род имен - Школьные

жуткий торнадо – м. р.

восточный хинди (язык) – м.р.

неуютная авЕню (улица) – ж. р.

свежая
иваси (рыба) – ж. р.

тушеная кольраби – ж. р.

салями
(колбаса) – ж.р.,

крупный
боа (удав) – м. р.;

     и модное боа (шарф из меха или перьев) –
ср. р.,

сладкое
какао – ср. р.

ароматный
кофе – м. р.

изысканная
леди –
ж. р.,

комфортное
такси – ср. р.,

душистый
шампунь – м. р.,

болезненная
мозоль –
ж. р.,

прозрачный
тюль – м. р.,

надежный
толь – м. р.,

белый
рояль – м. р.,

невероятная
фальшь –
ж. р.,

белоснежный
лебедь – м. р.,

тяжелая
бандероль –
ж. р.,
ажурная
вуаль –
ж. р.,

стабильный
евро – м. р.,

приветливый
Сочи (город) – м. р.,

гостеприимный
Капри (остров) – м. р.,

солнечный
Баку (город) – м. р.,

перенаселенный
Мехико (город) – м. р.,

густонаселенный
Дели (город) – м. р.

Ответы к стр. 59 – 61

1. Прочитай загадку Л. Ульяницкой. Запиши отгадку. Над именами существительными укажи род.

            ж. р.Стоит толстуха —     ср. р.Деревянное брюхо,    м. р.Железный поясок. (Бочка)

• Выпиши любое имя существительное и в скобках запиши местоимение, с помощью которого удалось определить род этого имени существительного.

брюхо (оно)

2∗. Прочитай. Отметь √ пары имён существительных среднего рода. Над другими именами существительными укажи род.

      м.р.       м. р.               ср. р.         ж. р.    кофе — кофейник        масло — маслёнка                                       м. р.        ж р.√ сердце — сердечко      друг — подружка    м. р.         ж. р.   лужок — лужайка     √ кольцо — колечко

3∗. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее имя существительное. В скобках укажи признак, который отличает это имя существительное от других имён существительных этого ряда.

Чайник, самовар, блюдце, кувшин (ср. р.)Метель, кисель, мебель, медаль (м. р.)Солнце, радуга, шоссе, облако (ж. р.)

4. Прочитай. Подчеркни имена существительные, у которых нельзя определить род. Определи род у других имён существительных по их начальной форме.

  ж.р.                            ср. р.        м. р.                       ср. р.Нитки, ножницы, озёра, караси, брюки, платья.

5∗. Прочитай. Укажи род выделенного имени существительного. Подчеркни слова, которые помогли тебе определить род этого имени существительного.                

Лишь в Австралии зелёной   м. р.Кенгуру живёт смышлёный.Он своих детей не бросит,Он с собой их в сумке носит. (В. Степанов)

•  Подчеркни в стихотворении имя существительное собственное, неодушевлённое, женского рода, употреблённое в форме единственного числа.

6. Прочитай. Составь из данных слов два предложения: первое — простое нераспространённое, второе — сложное предложение. Запиши составленные предложения.             ж.р.

Пришла зима.     м. р.                             м. р.      ср. р.                      ж. р.С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки.

Предлагаем ознакомиться:  какой вид связи в словосочетаниях (согласование, управление, пнимыкание) имеют словосочетания — Спрашивалка

• Укажи род над именами существительными.

7∗. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Укажи род над именами существительными.

М. р. стриж, борщ, сторож, картофель.Ж. р. рожь, фамилия, помощь, молодёжь, дичь, сирень.Ср. р. солнце, имя, счастье, сердце, печенье.

8. Прочитай. Распредели имена существительные в три группы: в первую — имена существительные мужского рода, во вторую — имена существительные женского рода, в третью — имена существительные среднего рода.

Вкусный борщ(м. р.), лесная дичь(ж. р.), русская речь (ж. р.), ржаной калач(м. р.), детский плач(м. р.), звёздная ночь(ж. р.), солнечный луч(м. р.).

9∗. Прочитай. Запиши слова по порядку, заменяя звуки из скобок буквами. Укажи род над каждым именем существительным.

1) мелочь, грач, скрипач   3) ковш, тишь, мышь2) помощь, плащ, вещь      4) нож, ложь, морж

10∗. Прочитай. Составь из предложений текст. Озаглавь. Раздели текст на три части. Запиши каждую часть с красной строки.

Находчивость

Однажды пастух пас большое стадо овец в горах. Там случился обвал и загородил путь овцам. Тогда пастух привязал записку к ошейнику собаки и послал овчарку домой.

Люди увидели собаку, прочитали записку и поспешили на помощь. Овцы были спасены.

Правильно говорят, что собака друг человека.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Пожалуйста помогите:укажите род имен существительных – школьные


упражнение 17 Спишите вставляя пропущенные буквы Объясните написание гласной после шипящих1.В корне слова:ч..рный,ж..лтый, ш..лковый,ш..рох,реш..тка,п


ощ..чина, прож..рливый,ш..в,деш..вый2.Всуффиксах:долж..к,луж..к,мыш..нок,руч..нка,книж..нка,груш..вый, камыш..вый,сторож..вой,ситц..вый.3.В окончаниях:гараж..м,малыш..м, дач..й,массаж..м,стуж..й,туч..й.юноший, порч..йпомогите пожалуйста ​


задание 14 • разделитесь на три группы, выберите тему проекта: “тема туризма и путешествий в литературных произведениях”, “топонимы нашего родного кра


я”, “туристские маршруты казахстана”. • разработайте проекты, подберите дополнительные материалы, распределите обязан- ности в группе: докладчики, операторы, оппоненты. • подготовьте презентации, используя возможности интерактивных технологий. об- ратитесь за консультацией к учителю информатики. оцените работы одноклассников по основным критериям, в качестве оценки поставьте символические фигури. …. Промогите пж

Спишите, над каждым существительным укажите его род. бразильск … кофе, просторн… фойе, колоратурн… сопрано, петь — ваш урок

Бразильский кофе ( м.р.), просторнее фойе (ср.р.), колоратурное сопрано (ср.р), петь чистое соло(ср.р), прочитать интересное либретто (ср.р.), транслировать по местному радио (ср.р), аккомпанировать на чёрном пианино (ср.р.), быстрое такси (ср.р.), солнечный Тбилиси (м.р.), остроумный конферансье (м.р.), справочное бюро (ср.р), высокая Бештау (ж.р.), огромная шимпанзе (ж.р.), забавная пони (ж.р), железнодорожное депо (ср.р), великий Верди (м.р.), старая леди, живописный Капри (м.р.), двухместное купе (ср.р), краткое резюме (ср.р), компетентное жюри (ср.р), многоводная Миссисипи (ж.р.).

Срочно!!! даю 15 баллов!!1) подберите имена прилагательные к именам существительным и составьте словосочетания.токио,

кофе, шампунь, жалюзи, рояль, рельс, туннель, тюль, такси, жюри, мозоль, вермишель, вуаль, туфля, бра, безе, пенальти, ТЮЗ

2) Укажите род имён существительных. ​

Ответ №1

Большой Токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый ТЮЗ(мужской род)

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий