какой вид связи в словосочетаниях (согласование, управление, пнимыкание) имеют словосочетания — Спрашивалка

Содержание
  1. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи. согласование——————–управление каменный дом——————-дом из камня отцовская шапка————— дубовые листья—————– сельские жители————— примыкание———————-согласование говорить тихо——————–тихий говор кофе по-турецки—————- запасаться на зиму————- сегодня вечером————— поёт громко———————– рычать по–звериному——— по-настоящему весело——- — знания.site
  2. В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:а)Кофе по-турецки б)очень грязный – Школьные
  3. В каком словосочетание вид связи УПРАВЛЕНИЯ ? 1. По зеленному газону .2. Кофе по-турецки – Школьные
  4. В каком словосочетании тип связи примыкание?А) новая чашка;Б) кофе по-турецки;В) быстрый – Школьные
  5. В каком словосочетании тип связи примыкание? а)чашка кофе б) кофе по-турецки в) быстрее – школьные
  6. В каком словосочетании тип связи примыкание? а) чашка кофе б) кофе по-турецки в) быстрее ветра г) встретить друга
  7. Заполните таблицу. согласование управление примыкание бегать по улице, ваша одежда, – школьные
  8. Определите вид связи словосочетаний(согласование,управление,примыкание)1.чествовать героев2.кофе по-турецки3.вверх по — ваш урок
  9. Распределить словосочетания в три колонки по типу связи: управление, примыкание, – школьные

Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи. согласование——————–управление каменный дом——————-дом из камня отцовская шапка————— дубовые листья—————– сельские жители————— примыкание———————-согласование говорить тихо——————–тихий говор кофе по-турецки—————- запасаться на зиму————- сегодня вечером————— поёт громко———————– рычать по–звериному——— по-настоящему весело——- — знания.site

Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Согласование——————–Управление
Каменный дом——————-Дом из камня
Отцовская шапка—————
Дубовые листья—————–
Сельские жители—————

Примыкание———————-Согласование
Говорить тихо——————–Тихий говор
Кофе по-турецки—————-
Запасаться на зиму————-
Сегодня вечером—————
Поёт громко———————–
Рычать по–звериному———
По-настоящему весело——-

В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:а)Кофе по-турецки б)очень грязный – Школьные


Тема 2. Главные члены предложения. Грамматическая основа предложения. Контрольное задание: подчеркните в предложениях подлежащее и сказуемое. (1)Солнц


е садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, усту-пив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок — маленькая букашечка, и пел он свою незатей-ливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным свет-лячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем — никто не знает, просто так повелось. (11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его маль-чик. (14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхища-лись. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не повора-чивая головы, спросил: – (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился. – (19)А разве ты не видишь? – (20)Нет, — ответил мальчик. – (21)Ну и ладно, — сказал светлячок. – (22)Расскажи мне, что ты видишь, — попросил мальчик. – (23)Что? — удивился светлячок. – (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это. (27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у свет-лячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен! – (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу. – (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом. – (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

Предлагаем ознакомиться:  Кофе – он мой? | Пикабу

В каком словосочетание вид связи УПРАВЛЕНИЯ ? 1. По зеленному газону .2. Кофе по-турецки – Школьные


1) Укажите фразеологизмы, которые употребляются в разговорном стиле. 1. встать грудью 2. делать большие глаза3.дать мaxy 4. прокрустово може 5. ахилле


сова пята 6. ломать копья А) 2, 3, 6 В) 1, 2, 4 C) 1, 3, 6 D) 2, 3, 5 E) 3, 4, 5 2)Укажите фразеологизм, который относится к книжной лексике. А) покрыть себя позором В) семи пядей во лбу C) олух царя небесного D) бить баклуши E) сесть в калошу 13)Укажите фразеологизм, который относится к разговорному стилю. А) подать пример В) заложить фундамент С) за семью печатями D) ниже всякой критики E) толочь воду в ступе​

В каком словосочетании тип связи примыкание?А) новая чашка;Б) кофе по-турецки;В) быстрый – Школьные

Ответ:

Б кофе по-турецки

Объяснение:

Примыкание — вид подчинительной связи, при которой неизменяемое зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу.

В каком словосочетании тип связи примыкание? а)чашка кофе б) кофе по-турецки в) быстрее – школьные


14. Определите типы сказуемых во всех предложения
Чехов — нашей юности полет… Мы — интеллигенция. Чехов такой же, как мы, только
немножко лучше. Что


бы понять русское интеллигентское сознание, нашу норму, читайте
Чехова. Чехов — пророческие будни русской ментальности. Пушкин, Лермонтов, Гоголь,
Достоевский, Толстой — всё это экстрема. Мы не можем быть Гоголем, да и не очень
хочется, но Чеховым можно стать, если постараться. (Викт. Ерофеев)

В каком словосочетании тип связи примыкание? а) чашка кофе б) кофе по-турецки в) быстрее ветра г) встретить друга

а) чашка кофе, в данном словосочетании типом связи является примыкание, чашка (чего?) кофе.
Предлагаем ознакомиться:  Указать ошибки в предложениях :1) К завтраку было подано кофе с молоком2)В магазине продается яблочное повидло3)Горячий какао стояли на столе4)К обеду подали тушеный кольраби и маринованное иваси5)На ? - Русский язык

б) кофе по-турецки, в данном словосочетании типом связи является согласование, кофе (какое?) по-турецки.

в) быстрее ветра, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово стоит в косвенном падеже, быстрее (чего?) ветра.

г) встретить друга, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово стоит в косвенном падеже, встретить (кого?) друга.

Ответ: а) чашка кофе.

Заполните таблицу. согласование управление примыкание бегать по улице, ваша одежда, – школьные


Без..Вучно, обес..лавить, под..анный (России), под..анный (к ужину салат), пред..ипломный, (фанера) с..охлась, новов..едение, от..оргнуть, черес..едел


ьник, от..ереть пятно, порас..просить, светорас..еяние, с..адить (с поезда), с..ыпать (зерно из трёх банок в одну), с..удить (преступника), с..удить (денег другу), с..ечь сухие ветки дерева, с..ечь (розгами), рас..ориться, пос..ориться, с..уда, без..емельный, без..ымянный, бес..ловесный, вос..оединённый, вос..тание, воз..вание, воз..реть, pac..екреченный, рас..ольник, рас..читанный, рас..казать, рас..ортировать, рас..ыпаться, рас..хвалить, рос..писи, рос..казни, рос..ыпи, рас..чётный, бес..чётный, о..бивка (для кресел), раз..еваться, (народные) под..елки, под..ержать (законопроект), раз..евать (рот), под..разнивать (друга), (вещи), под..елать (паспорт). под..ержанныевос..лавить,BOC..ХОД,рас..чёт, рас..красавец, раз..адорить, ​

Определите вид связи словосочетаний(согласование,управление,примыкание)1.чествовать героев2.кофе по-турецки3.вверх по — ваш урок

1. Чествовать героев; вид связи в словосочетании – управление;

2. кофе по-турецки; вид связи в словосочетании – примыкание;

3. вверх по течению; вид связи в словосочетании – управление;

4. вдали от города; вид связи в словосочетании – управление;

5. вера в удачу; вид связи в словосочетании – управление;

6. яркий свет; вид связи в словосочетании – согласование;

7. проверить трижды; вид связи в словосочетании – примыкание;

8. очень хорошо; вид связи в словосочетании – примыкание;

9. бледный от боли; вид связи в словосочетании – управление;

10. шум дождя; вид связи в словосочетании – управление;

11. мой дом; вид связи в словосочетании – согласование;

Предлагаем ознакомиться:  Русский язык: 1.В каком слове пишется буква Ю? а) они мел_т кофе б) крупы порт_тся в) они справ_тся г)...

12. пятый от края; вид связи в словосочетании – управление.

Распределить словосочетания в три колонки по типу связи: управление, примыкание, – школьные

Согласование: чудесная осень*, пятый час*, наше мнение*, приходящая няня*, любимое произведение*, скошенный луг*.
Управление: лететь* по небу, полюбить* литературу, корешок* книги, чай* с лимоном.
Примыкание: пишу* по-английски, кофе* по-турецки, читать* лежа, ее глаза*, желание* уйти, ответить* с ходу, бегает* быстрее, переписать* набело.
* отмечены главные слова.

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий