Ответы: Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. Объясните правописание. Выпишите заимствованные слова. Аргументируйте своё мнение. Натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фо…

Содержание
  1. Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. "юманите".
  2. Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. юманите.
  3. (13. определите род имён существительных и составьте с ними словосочетания «прилагательное – школьные
  4. Есть ответ: задание 1.6. употребите данные существительные в словосочетаниях с прилагательными. например: кофе — крепкий кофе. боржоми, иваси, еэс, какаду, кольраби, мозоль, невежа, ноу-хау, пани, перу, салями, сухуми, тюль, торт-мороженое…
  5. Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе
  6. Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе – школьные
  7. Написать род и составить словосочетание к словам кофе рояль шампунь тюль – школьные
  8. Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site
  9. Ребят помогите пожалуйста :****составьте словосочетания прилагательное существительное со – школьные
  10. Составьте словосочетания прил сущ, подобрав к каждому существительному подходящее прилагательное. 1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь. 2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.

Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. "юманите".

Вопрос по русскому языку:

Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. Объясните правописание. Выпишите заимствованные слова. Аргументируйте своё мнение.
Натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. “Юманите”.

Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. юманите.

война – это самое страшное слово во всех языках мира. начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на земле не прекращаются. от копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету земля.

но войны не проходят сами по себе, их начинают люди. группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…

Предлагаем ознакомиться:  К данным именам существительным подберите - Школьные

каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. и пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. дети всего мира говорят: «нет войнам! нет вооруженным конфликтам! нам нужен мир! нам нужна жизнь на земле! »

(13. определите род имён существительных и составьте с ними словосочетания «прилагательное – школьные


Найдите ключевые слова в тексте. Объясните, что Вы сделали, чтобы их найтиУчёными установлено, что некоторые животные по­ нимают «язык» других животны


х. Так, большие мор­ ские черепахи понимают сигналы дельфинов. Сотни черепах приплывают для откладки яиц к побережью Никобарских островов в Индийском океане. Но они не сразу выходят на берег, а ждут особого сигнала, кото­ рый подают им дельфины, оценивая обстановку на побе­ режье. В подходящий момент с помощью специального звука они дают понять, что можно двигаться к берегу. И только тогда черепахи выходят откладывать яйца. Любопытно, что новорождённых черепашек дельфины охраняют, отгоняя от берега их врагов.​


О п р е д е л и т е склонение и падеж имён существительных. I вариант Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесо


м, у горы, под землёй. II вариант Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу. С п и ш и т е . Определите склонение и падеж имён существительных. Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом. (М. Горький.) На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива. (И. Бунин.) Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевитый лист блестел, прикрывая кисточку цветка. (Т. Дрёмова.) Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе, медленно спустился на землю. (П. Воронин.) Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой. (В. Солоухин.) С п и ш и т е . Посм..трите на с..сну. Солнечное дер..во! Ствол вел..чаво держит изумрудную крону, ух..дящую в синее небо. Кажется, что в ств..лах запрятано со..нце. Даже в ненас..ный день излуч..ют сосны т..пло и свет. См..ла, что выступает на дер..ве, прозрач..на и з..л..тиста. Она похожа на кусочек янтаря. По Т. Горовой. – Определите склонение и падеж всех имён существительных. – Выделенные слова разберите по составу.срооооочноо пжл ​

Есть ответ: задание 1.6. употребите данные существительные в словосочетаниях с прилагательными. например: кофе — крепкий кофе. боржоми, иваси, еэс, какаду, кольраби, мозоль, невежа, ноу-хау, пани, перу, салями, сухуми, тюль, торт-мороженое…

Задание 1.6. Употребите данные существительные в словосочетаниях с прилагательными. Например: кофе — крепкий кофе. Боржоми, иваси, ЕЭС, какаду, кольраби, мозоль, невежа, ноу-хау, пани, Перу, салями, Сухуми, тюль, торт-мороженое, ФРГ, шасси.

Предлагаем ознакомиться:  Кофе он или оно, как же правильно? Какого рода слово кофе? Новые правила, видео объяснение

Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе

Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе

Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе – школьные


Сделайте сжатое изложение в форме огэ (компрессия трех обзацев)
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сил


ьным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.


Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Все спуталось в голове Гадаутова. (2) Иногда казалось ему, что он спит и сквозь сон узнаются места, в которы


х бывал раньше. (3) Но тут же гасла слабая вера, а отчаяние зажимало сердце в кулак, наполняя виски шумом торопливого пульса; однообразие вечернего леса давило суровой новизной, чуждой давним воспоминаниям. (4) Время от времени, различив в чаще прихотливый изгиб дерева или очень глубокую канаву, он как будто припоминал их, думал о них мучительно, воспламеняясь уверенностью и сомневаясь опять. (5) На ходу, задыхаясь, он устало твердил:
(6) — Осталось, я думаю, не совсем много. (7) Скоро придем. (По А. Грину)
Среди предложений 1 — 7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Лес давно уже приучил участников экспедиции к замкнутости и сосредоточенному молчанию. (2) Шли они по узкой


тропке, протоптанной линялыми глухарями, зайцами и охотниками. (3) По манере нести ружье угадывался, отчасти, характер каждого.
(4) Дремучая тропа бросалась из стороны в сторону, огибая поляну или ныряя в непроходимый бурелом, где в крошечных лучистых просветах розовели кисти смородины и пахло грибом. (5) Лиственница, ель, пихта, красные сосны шли грудью навстречу; под ногами, цепляясь за сапоги, вздрагивали и ломались сучья; гнилые пни предательски выдерживали упор ноги и рушились в следующий момент.
(6) Когда все, основательно избив ноги, почувствовали, что усталость переходит в изнеможение, впереди, меж тонкими стволами елей, показался просвет. (По А. Грину)
Среди предложений 1 — 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Предлагаем ознакомиться:  Степени обжарки кофе

Написать род и составить словосочетание к словам кофе рояль шампунь тюль – школьные


№1.Определить границы предложения. Списать.
Д()кабрь – первый зимний мес()ц к()роткие дни и дли(н,нн)ые ночи в()роны и с()роки перем()стились ближе к


ч()ловеку в()роны осм()лели и важно прогуливались п() дв()рам сойки к()рмились в л()су дятлы и кл()сты облюбовали ель.
№2. Вставить окончания имён прилагательных. Определить род, число, падеж.
Смел____ воина, осенн____ утро, без хорош___ настроения, на коротк___ хвосте, весенн___ погоду, ползущ___ змея, после дождлив___ вечера, для рабоч___ стола, добродушн___ человеку, из последн____ вагона, до хвойн___ леса, про пожил___ человека.
№3. Сделать фонетический разбор слов:
Солнце, детский.


3. Выпиши слова, в которых пишется буква о. п.стух, н..винка, В..силий, р..беть, хр..брец. п..чтальон, с..довник, кр..льчиха, д..ждливый, оп..дают, кл


ечко, д..рите​

Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site

Кофе(м.р):с чёрным кофе.
Кашпо(ср.р):в красивом кашпо.
Мольберт(м.р):на большом мольберте.
Тюль(м.р):за длинным тюлем.
Бандероль(ж.р):долгожданной бандероли.
Такси(ср.р):в жёлтом такси.
Шампунь(м.р):ароматным шампунем.
Фасоль(ж.р):с вкусной фасолью.
Рояль(м.р):на белом рояле.
Кенгуру(м.р):за быстрым кенгуру.
Авеню(ж.р):на просторной авеню.
Шимпанзе(ж.р):от дикой шимпанзе.
Бра(ср.р):на хрустальном бра.
Маэсто(м.р):с талантливым маэстро.
Мадам(ж.р):у пожилой мадам.

Можно поменять на именительный падеж в словосочетаниях(например,жёлтое такси и т.п).Просто так понятнее,какие из данных существительных не склоняются,т.е не изменяются по падежам.

Ребят помогите пожалуйста :****составьте словосочетания прилагательное существительное со – школьные

Составьте словосочетания прил сущ, подобрав к каждому существительному подходящее прилагательное. 1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь. 2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.

Составьте словосочетания прил сущ, подобрав к каждому существительному подходящее прилагательное.

1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь.

2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.

3) мадам, мадмуазель, месье, леди, сэр, синьор, синьора.

4) Тбилиси, Сочи, Баку, Онтарио, Рио-де-Жанейро.

5) умница Маша, забияка Володя, трудяга Алёша, староста Лена.

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий