- Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. "юманите".
- Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. юманите.
- (13. определите род имён существительных и составьте с ними словосочетания «прилагательное – школьные
- Есть ответ: задание 1.6. употребите данные существительные в словосочетаниях с прилагательными. например: кофе — крепкий кофе. боржоми, иваси, еэс, какаду, кольраби, мозоль, невежа, ноу-хау, пани, перу, салями, сухуми, тюль, торт-мороженое…
- Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе
- Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе – школьные
- Написать род и составить словосочетание к словам кофе рояль шампунь тюль – школьные
- Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site
- Ребят помогите пожалуйста :****составьте словосочетания прилагательное существительное со – школьные
- Составьте словосочетания прил сущ, подобрав к каждому существительному подходящее прилагательное. 1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь. 2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.
Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. "юманите".
Вопрос по русскому языку:
Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. Объясните правописание. Выпишите заимствованные слова. Аргументируйте своё мнение.
Натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. “Юманите”.
Спишите данные словосочетания, согласуя прилагательные с существительными. объясните правописание. выпишите заимствованные слова. аргументируйте своё мнение. натуральн.. кофе, горяч.. какао, стар.. фортепиано, нов.. пианино, правительственн.. коммюнике, военн.. атташе, шерстян.. кашне, розов.. фламинго, тёмн.. вуаль, интересн.. интервью, свеж.. юманите.
война – это самое страшное слово во всех языках мира. начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на земле не прекращаются. от копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету земля.
но войны не проходят сами по себе, их начинают люди. группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…
каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. и пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. дети всего мира говорят: «нет войнам! нет вооруженным конфликтам! нам нужен мир! нам нужна жизнь на земле! »
(13. определите род имён существительных и составьте с ними словосочетания «прилагательное – школьные
Есть ответ: задание 1.6. употребите данные существительные в словосочетаниях с прилагательными. например: кофе — крепкий кофе. боржоми, иваси, еэс, какаду, кольраби, мозоль, невежа, ноу-хау, пани, перу, салями, сухуми, тюль, торт-мороженое…
Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе
Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе
Кае составить словосочетание прилагательное плюс существительное со словом кофе – школьные
Написать род и составить словосочетание к словам кофе рояль шампунь тюль – школьные
Определите род иноязычных имён существительных. составь с ними словосочетания “прилагательное существительное” кофе, кашпо, мольберт, тюль, бандероль,такси,шампунь,фасоль,рояль,кенгуру,авеню,шимпанзе,бра,маэстро, мадам — знания.site
Кашпо(ср.р):в красивом кашпо.
Мольберт(м.р):на большом мольберте.
Тюль(м.р):за длинным тюлем.
Бандероль(ж.р):долгожданной бандероли.
Такси(ср.р):в жёлтом такси.
Шампунь(м.р):ароматным шампунем.
Фасоль(ж.р):с вкусной фасолью.
Рояль(м.р):на белом рояле.
Кенгуру(м.р):за быстрым кенгуру.
Авеню(ж.р):на просторной авеню.
Шимпанзе(ж.р):от дикой шимпанзе.
Бра(ср.р):на хрустальном бра.
Маэсто(м.р):с талантливым маэстро.
Мадам(ж.р):у пожилой мадам.
Можно поменять на именительный падеж в словосочетаниях(например,жёлтое такси и т.п).Просто так понятнее,какие из данных существительных не склоняются,т.е не изменяются по падежам.
Ребят помогите пожалуйста :****составьте словосочетания прилагательное существительное со – школьные
Составьте словосочетания прил сущ, подобрав к каждому существительному подходящее прилагательное. 1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь. 2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.
1) тюль, рояль, мозоль, картофель, фасоль, шампунь.
2) кофе, шоссе, кашне, кольраби, колибри, какаду, кенгуру.
3) мадам, мадмуазель, месье, леди, сэр, синьор, синьора.
4) Тбилиси, Сочи, Баку, Онтарио, Рио-де-Жанейро.
5) умница Маша, забияка Володя, трудяга Алёша, староста Лена.