помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.К завтраку был… по

Содержание
  1. Помогите пожалуйста !!!!! вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.к завтраку был… подан…. кофе с молоком. покупатель попросил дать ему примерить прав.. туфл… . крыша сарая была покрыта тол… . читатен… зал… библиотеки хорошо проветривается. в магазине продается яблочн… повидл… . на лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… . кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль? в табел… отмечается выполненная членами бригады работа. лесовоз проезжал по широкой просек… . –
  2. А как же к завтраку был подан кофе с молоком?
  3. А как же к завтраку было подано кофе с молоком?
  4. Вариант 1постановка ударенияв каком слове ударение указано верно
  5. К завтраку был подан кофе с молоком
  6. К завтраку было подано кофе с молоком
  7. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. 1. к завтраку был.. подан.. кофе с молоком1. – русский язык
  8. Помогите пожалуйста !!!!! вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.к завтраку был… по
  9. Русский язык и культура речи — вариант 8
  10. Указать ошибки в предложениях :1) к завтраку было подано кофе с молоком2)в магазине продается яблочное повидло3)горячий какао стояли на столе4)к обеду подали тушеный кольраби и маринованное иваси5)на ? – русский язык
  11. Указать ошибки в предложениях: 1) к завтраку было подано…
  12. Указать ошибки в предложениях: 1) к завтраку было подано кофе с молоком 2)в магазине – школьные

Помогите пожалуйста !!!!! вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.к завтраку был… подан…. кофе с молоком. покупатель попросил дать ему примерить прав.. туфл… . крыша сарая была покрыта тол… . читатен… зал… библиотеки хорошо проветривается. в магазине продается яблочн… повидл… . на лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… . кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль? в табел… отмечается выполненная членами бригады работа. лесовоз проезжал по широкой просек… . –

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.

К завтраку был… подан…. кофе с молоком. Покупатель попросил дать ему
примерить прав.. туфл… . Крыша сарая была покрыта тол… . Читатен… зал… библиотеки хорошо проветривается. В магазине
продается яблочн… повидл… . На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… . Кому приятно,
чтобы ему наступили на любим… мозоль? В табел… отмечается выполненная
членами бригады работа. Лесовоз проезжал по широкой просек… .

А как же к завтраку был подан кофе с молоком?

Об истории появления кофейного напитка ходят многочисленные легенды, одна из которых утверждает, что открытию тонизирующего действия кофе способствовали эфиопские козы. Пастухи заметили, что животные, попробовавшие кофейные плоды, кофе для мужчин ведут себя бодрее остальных коз. Деревья с бодрящими плодами были обнаружены в Эфиопии в области Каффа. От названия области образовалось слово «кофе».

Зерна кофе в сыром виде начали употреблять арабы, завоевавшие Эфиопию. В пищу употреблялись смешанные с жиром перемолотые сырые плоды, скатанные в шарики. Такая тонизирующая пища обычно бралась кочевниками и путешественниками в долгую дорогу по аравийским пустыням. Еда, пункция кофе содержащая питательные вещества ореха и кофеин, способствовала насыщению и придавала бодрость.

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.К завтраку был… по

coffee.tw1.su

А как же к завтраку было подано кофе с молоком?

Об истории появления кофейного напитка ходят многочисленные легенды, одна из которых утверждает, что открытию тонизирующего действия кофе способствовали эфиопские козы. Пастухи заметили, что животные, попробовавшие кофейные плоды, кофе с девушкой ведут себя бодрее остальных коз. Деревья с бодрящими плодами были обнаружены в Эфиопии в области Каффа. От названия области образовалось слово «кофе».

Зерна кофе в сыром виде начали употреблять арабы, завоевавшие Эфиопию. В пищу употреблялись смешанные с жиром перемолотые сырые плоды, скатанные в шарики. Такая тонизирующая пища обычно бралась кочевниками и путешественниками в долгую дорогу по аравийским пустыням. Еда, кофе мадрид содержащая питательные вещества ореха и кофеин, способствовала насыщению и придавала бодрость.

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.К завтраку был… по

coffee.tw1.su

Вариант 1постановка ударенияв каком слове ударение указано верно

Контрольная работа по русскому языку и культуре речи

(3 варианта)После текста вариантов помещён справочный материал, который поможет верно выполнить задания контрольной работы. Подзаголовки разделов контрольной работы соответствуют подзаголовкам в справочном материале.

Вариант 1Постановка ударения

В каком слове ударение указано верно? Исправьте все ошибки, отметьте верный ответ.

1) наверх (1-й слог)

2) залита (2-й слог)

3) отрочество (2-й слог)

4) клялась (2-й слог) Употребление форм существительных1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.

1. К завтраку был.. подан.. кофе с молоком1. 2. По­купатель попросил дать ему примерить прав.. туфл..2. 3. Читальн.. зал.. библиотеки хорошо проветривается3. 4. В табел.. отмечаются полученные учеником отметки в четвертях и за год 4. 5. Крыша сарая была покрыта тол..5. 6.

Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.. лев.. рельс..5. 7. В магазине продаётся яблочн.. повидл..6. 8. Ле­совоз проезжал по широк.. просек..7. 9. На лицо женщины был.. накинут.. траурн.. вуаль7. 10. Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.. мозоль7?Употребление форм прилагательных1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-сти­листические ошибки.

1. Ученик был способный к математике1. 2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем 2. 3. Подобный ответ бессмысленен3. 4. У мальчика появились и более худшие привычки4.Употребление числительных1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец1. 2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами2. 3. По­лярники пробыли на льдине 274 суток3. 4. Наш город находится в полуторастах километров от областного центра4.

Употребление местоимений1. Исправьте предложения и объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года1. 2. Сзади его шла нагруженная вещами теле­га2. 3. Группа сдала все зачёты и просила проэкзамено­вать их в первую очередь3 . 4. Хозяйка сняла со стола че­модан и отодвинула его в сторону1Строй простого предложения1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Кроме спектаклей, артисты примут участие в кон­цертных выступлениях1. 2. Наряду с высокой произво­дительностью, новый станок выигрывает от простоты устройства2. 3. На предприятии происходит рост произ­водительности труда благодаря применению новейших методов производства2. 4.

I. Ряд столов стояли посередине аудитории1. 2. Пять учеников подошло к экзаменационному столу2. 3. Двад­цать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе3. 4. На конгресс прибыли двести пятьдесят один делегат4. 5. Тысяча человек отправилось в турне5. 6.

Про­шли сто лет6. 7. На экскурсию пошли всего десять школь­ников7. 8. Полчаса, проведённые в обществе такого инте­ресного собеседника, прошло незаметно8. 9. Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщи­ки9. 10. Много выпускников нашей школы стали рабо­тать в городских больницах и санаториях10.Предложения с однородными членами1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

1. Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины1. 2. Укажем место Пушкина в истории рус­ской и мировой литературы, его роль в создании рус­ского литературного языка, особенности онегинской стро­фы2. 3. Чувство Вакулы должно было пройти через испытания – равнодушие и капризы Оксаны . 4. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта4.

Причастные обороты

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

I. Наука опирается на достижения и открытия пред­шествующих поколений1. 2. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений2. 3. Писатель рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к пере­изданию2. 4. В ближайшее время будет показана новая постановка, создающаяся силами обновлённой труппы театра2.Деепричастные обороты

Предлагаем ознакомиться:  Уинстону Черчиллю требовались: «Горячая ванна, холодное шампанское, свежий горошек и старый коньяк» | Кухня | Аргументы и Факты

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1.В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую побе­ду1. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы2. 3.

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

1. Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения прове­рены на практике1. 2. Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищ­ности изжила бы самоё себя2. 3. Лошади казаков, ко­торые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе3.

Вариант 2Постановка ударения

В каком слове ударение указано верно? Исправьте все ошибки, отметьте верный ответ.

1) оторвала (3-й слог)

2) дремота (3-й слог)

3) откупоривать (2-й слог)

4) равно (1-й слог)Употребление форм существительных

2. Перепишите предложения, исправляя ошибки в упо­треблении падежных форм существительных.

1. Роль Несчастливцева в «Лесу» Островского испол­нял молодой талантливый актёр8. 2. Современная наука творчески освоила многое из того, что было создано Дар­виным . 3. Купите мне пару чулок и две пары носок . 4. Периодически астрономам удаёмся чётко наблюдать Марса11. 5.

Яблоневый сад занимает свыше, ста гектар10. 6. Собран большой урожай помидор10. 7. Разделите всё это на несколько равных доль 10. 8. Мы находились в са­мом большом цеху завода12. 9. Документы нужно пред­ставить к первому августу13. 10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй14.Употребление форм прилагательных1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-сти­листические ошибки.

4. У мальчика появились и более худшие привычки4. 5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме1 . 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй5 . 7. Комната низкая для такой мебели1. 8. Небо сегодня голу­бое и полно удивительной прозрачности6Употребление числительных1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

. 4. Наш город на­ходится в полуторастах километров от областного центра4. 5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся5. 6. Влажность воздуха составляет 76,5 процен­тов6. 7. Машины стояли у обоих ворот7.Употребление местоимений1. Исправьте предложения и объясните грамматико-стилистические ошибки.

. 4. Хозяйка сняла со стола че­модан и отодвинула его в сторону1 . 5. Когда наступили каникулы, студенты поехали к свои родным; они их жда­ли с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдох­нуть1. 6. Больной попросил сестру налить себе воды4. 7. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от ней можно было ждать многого5.

Строй простого предложения1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

5. Язык Катерины является наи­более ярким в галерее положительных женских образов А. Н. Островского4. 6. Вместе со всеми школами по об­щей программе проводились экзамены в лицеях и колледжах4 . 7. Подобно многим другим его произведениям идея этой повести вынашивалась писателем в течение ряда лет4. 8. Доклад студента отличался мастерским владением материала и глубокой эрудицией4.Согласование сказуемого с подлежащим

Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Секретарь выдала нам нужные справки11. 2. «Вой­на и мир» написаны Л. Н. Толстым12. 3. Недавно у нас открылось новое кафе-столовая13. 4. Никто, даже самые способные ученики, не могли решить эту задачу14. 5. Правление клуба, в том числе председатель и его за­меститель, много сделали для организации этого вече­ра14. 6.

Группа студентов во главе с профоргом и старос­той активно помогали преподавателям в проведении Дня открытых дверей14. 7. Администрация школы, особенно директор и завуч, много сделали для организации лет­него отдыха детей14. 8. Печать, в частности районные газеты, уделяют много внимания вопросам культуры14. 9.

Врач прописала ребёнку новое лекарство11. 10. РЭУ начал оформлять документы на переселение жиль­цов. 11. Брат или сестра помогут мне устроиться на работу16. 12. Мать с детьми уехали в деревню17.Предложения с однородными членами1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

. Карти­ны этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках5. 6. Вопрос этот освещался в книгах и лекциях, газетах и брошюрах, до­кладах и журналах6. 7. Студенты группы приняли на се­бя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии7. 8. Книга не только име­ет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение8.

Причастные обороты

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

. Наша регулярно выпускающаяся стенгазета сообщает интересные сведения о жизни школьного коллектива2. 6. Смельчаки, попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних услови­ях, поплатятся жизнью3. 7. Ученики, напишущие слабо домашнее сочинение, должны будут его переделать3. 8.

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента2. 4. От науки требу­ются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе2. 5. Прочитав вторично ра­боту, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно3. 6.

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

3. Лошади казаков, ко­торые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе3. 4. Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу4. 5. Казалось, что опасность настолько близка, что избежать её не удастся5. 6. На улице нача­лось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили в больницу5.

Вариант 3Постановка ударения

В каком слове ударение указано верно? Исправьте все ошибки, отметьте верный ответ.

1) валовой (3-й слог)

2) созыв (1-й слог)

3) ракушка (1-й слог)

4) добыча (1-й слог)

Употребление форм существительных

3. Перепишите предложения, исправляя ошибки в упо­треблении числовых форм существительных.

1. Статья в газете отражает противоположные взгля­ды людей, принадлежащих к различным социальным сре­дам15. 2. Неправильные выражения нередко встречаются в речах детей16. 3. Во время войны партизанские отряды иногда попадали в окружения17. 4. Почти все цеха завода испытывают трудности при расчёте с поставщиками 18. 5.

Нужно формировать у детей правильные отношения к явлениям окружающей действительности17. 6. Молодые учителя систематически обмениваются опытами проводи­мой ими учебно-экспериментальной работы 19. 7. Фермеры получили возможность использовать на своих полях трак­тора и комбайны18. 8.

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-сти­листические ошибки.

7. Комната низкая для такой мебели1. 8. Небо сегодня голу­бое и полно удивительной прозрачности6. 9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых4. 10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении1.Употребление числительных1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

8. До начала эк­заменов осталось полтора учебного месяца . 9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны . 10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и деву­шек10. 11. Каждому дали по пяти тетрадей11.Употребление местоимений1. Исправьте предложения и объясните грамматико-стилистические ошибки.

6. Больной попросил сестру налить себе воды4. 7. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от ней можно было ждать многого5. 8. Экскурсо­вод давал объяснения своим слушателям и просил их за­писывать, чтобы потом можно было их напечатать1.Строй простого предложения1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

10. Эта река всегда спо­койна6 . 11. Для этого класса новая доска слишком широкая6. 12. Литературные круги широко готовятся отметить пятидесятилетие деятельности писателя7. 13. Дежурный по станции бросил папиросу в урну и, нагнувшись, попытался её потушить, но это ему не удалось7 . 14.

Маленъкая девочка сидела в саду на скамье; старушка подошла к другому концу этой скамейки л внимательно оглядела её с ног до головы7. 15. Боясь грозы, ребёнок спрятал ген лову под подушку и держал её там до тех пор, пока она не кончилась7 .Согласование сказуемого с подлежащим

Предлагаем ознакомиться:  Кофейная гуща как удобрение: для каких растений и цветов на даче подходит спитый кофейный жмых

Перепишите предложения, вставляя пропущенные бук­вы, согласуйте сказуемое с подлежащим.

1. Большинство студентов института, состоящих в спортивных секциях, уже сдал… нормы по лыжам. 2. Ряд мер, направленных на поднятие дисциплины среди уча­щихся, принима…тся администрацией школы. 3. Подав­ляющее большинство учеников и учениц нашего класса показал… на экзаменах глубокие знания. 4. Установлен… три новых мировых рекорда. 5.

Сорок два станка не­умолчно гудел… и равномерно вздрагивал… . 6. Много де­тей был… больн… гриппом. 7. Мы вошли в кабинет дирек­тора, после того как девушка-секретарь доложил… о нашем приходе. 8. Такси стоял… у ворот дома. 9. Эти пол-арбуза, как дети сразу догадались, был… отложен… для них. 10. Ты и твои друзья окаж…. нам помощь и на этот раз.

Предложения с однородными членами

К завтраку был подан кофе с молоком

к завтраку был подан кофе с молоком

Кофе является теплолюбивым растением, родиной которого признаны Ближний Восток и экваториальная зона Бразилии, Чили, Индии и Африки. Наиболее вкусным получается напиток, зерна для которого выращены на высокогорных плантациях, расположенных на высоте от 2000-х метров.

Кофейное дерево в дикой природе вырастает в высоту до девяти метров. На ветках расположены темно-зеленые листья, длина которых достигает тридцати сантиметров. Вечнозеленое дерево обновляет листву через каждые пять лет. Окультуренные растения имеют более скромный размер, обжарочные цеха кофе в москве но зато плодоносят чаще и обильнее, если произрастают на высокогорных плантациях.

Среди кофейных деревьев наибольшей известностью пользуется сорт арабика, выращиваемый в Эфиопии. Плоды этого сорта растут на деревьях высотой до шести метров, большинство которых растет в дикой природе. Сбор урожая длится до восьми месяцев, проводится вручную.

К завтраку было подано кофе с молоком

к завтраку было подано кофе с молоком

Кофе является теплолюбивым растением, родиной которого признаны Ближний Восток и экваториальная зона Бразилии, Чили, Индии и Африки. Наиболее вкусным получается напиток, зерна для которого выращены на высокогорных плантациях, расположенных на высоте от 2000-х метров.

Кофейное дерево в дикой природе вырастает в высоту до девяти метров. На ветках расположены темно-зеленые листья, длина которых достигает тридцати сантиметров. Вечнозеленое дерево обновляет листву через каждые пять лет. Окультуренные растения имеют более скромный размер, кофе какие но зато плодоносят чаще и обильнее, если произрастают на высокогорных плантациях.

Среди кофейных деревьев наибольшей известностью пользуется сорт арабика, выращиваемый в Эфиопии. Плоды этого сорта растут на деревьях высотой до шести метров, большинство которых растет в дикой природе. Сбор урожая длится до восьми месяцев, проводится вручную.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
1. к завтраку был.. подан.. кофе с молоком1. – русский язык

Помогите пожалуйста !!!!! вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.к завтраку был… по

1.

Весна пришла и раскрасила город в разные цвета. Он уже не кажется таким серым, стеклянным и бетонным, как в слякотную пору. Город оживает на глазах.

Зелеными стали деревья и кусты, газоны и обочины. Первые маленькие цветы пробиваются сквозь мокрую почву на клумбах. Пока что они скромные, но скоро на клумбах появятся и более пышные их собратья. Люди вешают новые яркие вывески на магазинах, красят окна и калитки частных домов. Дворники белят бордюры, чтобы город выглядел нарядно.
2.
На мой взгляд, нет ничего красивее весеннего леса. В эту пору он наполняется жизнью, просыпается от долгого зимнего сна. Деревья и кусты прикрывают наготу свежим зеленым нарядом. Лес наполняется звуками и запахами. Под деревьями появляется мягкая молодая травка, она еще нежно-зеленого цвета.
Сейчас начало апреля. На белых березках распускаются светло-зеленые липкие листочки. Сок уже отошел, и его не соберешь. Сосен и елей тоже касается пробуждающая рука весны. На кончиках ветвей появляются молодые паростки, завязываются свежие зеленые шишечки. Сквозь просветы в кроне проникают яркие солнечные лучи. Они освещают стволы, придавая им янтарный оттенок.

Русский язык и культура речи — вариант 8

Вариант VIII

1.Вставьте пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных 

  1. Слесарь вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс…
  2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф…
  3. Крыша дома была покрыта тол… (толь)
  4. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
  5. Кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль.
  6. К завтраку был.. подан… кофе с молоком.

2.Исправьте предложения, объясните ошибки

  1. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.
  2. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
  3. Комната низкая для такой мебели.
  4. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
  5. У мальчика появились и более худшие привычки.
  6. Стихи были удачные и по форме и по содержанию.
  1. Подобный ответ бессмысленен.
  1. Ученик был способный к математике.
  2.  Дом каменный и очень прочен.
  1. Определите род имен существительных и согласуйте с

 прилагательными.

Пестр… какаду, модн… каре, мощн… секьюрити, ночн… рандеву, огромн… мозоль, молот… кофе, бедн… сирота, разрушительн… торнадо, пропущенн… пенальти, маленьк… шимпанзе.

4.Вставьте пропущенные буквы

  1. Рыбаки до поздн… вечера были на Волге.
  2. Стояло холодноват…, син…, крепк…, осенн… утро.
  3. В син… небе звезды блещут, в син… море волны хлещут.
  4. Черн… глух… спецовка Веры была перетянута широк… брезентов… поясом.
  5. Домик родителей Ули был расположен на дальн… окраине поселка.
  6. Они вошли в село, встреченные ленив… собачь… лаем.
  7. По двору метался всадник в барань… полушубке.

5.Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.

  1. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных. 3. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительской деятельности заметны и поныне. 4. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния. 5. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей. 6. Первый выпуск журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью. 7. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись. 8. Для этой книги автор собрал благодарный материал. 9. Уговор фермера с совхозом оказался пустой бумажкой. 10. Универсальный стиральный порошок также употребляется для мойки посуды.
  1. Замените цифры словами
  2. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывало свыше 570 тысяч зрителей.
  3. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334.
  4. Колхозный сад разбит на 680 гектарах.
  5. Атлет поднял штангу весом 139,5 килограмма.
  6. Мороз достигал 28 градусов.
  7. 600, 700, 500, 60, 70, 80.
  1. Замените синонимами выделенные слова, при этом старайтесь усилить их значение, придать высказыванию большую эмоциональность.
  2. Эта картина удивила меня. 2. Пейзаж был очень красивый. 3. Незнакомец показался ему человеком недобрым. 4. Николай Лукьянович хотел успеть, он шел быстро. 5. Ирина радовалась. 6. Девушка плакала, умоляя о помощи. 7. Так поступить мог только неумный человек. 8. Чтобы разобраться в этом, нужно много работать. 9. Не пытайтесь меня обмануть. 10. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 7. 7. 7.

8.Расставьте знаки препинания. Укажите обстоятельства, объясните условия их обособления, а также нецелесообразность их выделения запятыми; приведите свои подобные примеры обособленных и необособленных обстоятельств.

  1. Кузьма Кузьмин достав из кармана свежий огарок зажёг его и сел рядом с Дашей (А.Н.Т.). 2. Дедушка улыбнулся показав десны и проговорил что-то тихо (Кат.). 3. Он обычно отмалчивался а иногда и зная правду не хотел об этом говорить. 4. Становилось слышно как отсчитывая секунды с точностью метронома капает из крана вода (Пауст.). 5. …Но рассмотрев всесторонне свое положение в роли мужа Вареньки он рассмеялся (М.Г.). 6. Они долго спорили и взглянув на меня заявили что я должен их рассудить. 7. Он старался читать книги ночами а прочитав их куда-то прятал. 8. Не останавливайтесь на достигнутом а преодолевая все трудности идите вперед. 9. Понять жалобу его можно только узнав все подробности случившегося. 10. Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь (М.Г.). 11. Можно прожить и не хвастаясь умом (М.Г.). 12. Клим видел что Лида слушая рассказы отца поджав губы не верит им (М.Г.). 13. Буду дома начиная с семи часов вечера. 14. Будем действовать смотря по обстоятельствам. 15. Князь Андрей взглянул на Тимохина который испуганно и недоумевая смотрел на своего командира (Л.Т.). 16. Он выполнил эту работу шутя.
  2. Напишите слова, раскрыв скобки.
Предлагаем ознакомиться:  Где находится родина какао и как растет это шоколадное дерево, в каких странах его выращивают, фото

(Авиа) конструктор, (авто) база, (агро) техника, (био) станция, (вело) спорт, (гидро) механика, (зоо) магазин, (кино) театр, (метео) сводка, (микро) автобус, (мото) поход, (радио) передача, (теле) постановка, (фото) лаборатория, (электро) станция, (электро) двигатель, (авто) (мото) (вело) гонки, (гидро) (энерго) ресурсы, (микро) (радио) волны, (тепло) (электро) централь, (электро) (свето) (водо) лечебница.

  1. Какие из приведенных ниже словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме? (За справками обращайтесь к словарям иностранных слов и словарям трудностей русского языка.)

Информационное сообщение, вечерняя серенада, травматическое повреждение, хронометраж времени, патриот своей родины, экспонаты выставки, народный фольклор, букинистическая книга, свободная вакансия, прейскурант цен, моя автобиография, биография жизни, монументальный памятник, мизерные мелочи, коллега по профессии, габаритные размеры, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, необычный феномен, реальная действительность, период времени, огромная махина, ответная контратака, прогрессировать вперед, мемориал памяти, странный парадокс, временной цейтнот, демобилизация из армии, планы на будущее, в конечном итоге, жестикулировать руками, топтать ногами, толпа людей.

  1. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
  2. I. 1. (В) следстви… ранения Ибрагим носил повязку (П.). 2. Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то (в) роде воспоминаний (Гер.). 3. (В) продолжени… дороги мы два раза переехали через реку (Акс.). 4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на) подобие лодки, но безуспешно (Л.). 5. Хромой старичишка вышел (из) за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима (Т.). 6. (В) течени… двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям (Т.). 7. Тёмные глаза смотрели (из) под бровей сурово (М.Г.). 8. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон (в) виде сердечка (Кав.). 9. (По) над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете (Сур.). 10. Катер пошёл со специальным заданием, и (в) виду бурной погоды за него беспокоились (Сим.).
  3. 1. (По) среди обширных трудов своих не переставал осведомляться о своем любимце (Пушкин). 2. Вслед (за) тем из дверей показалась светлая головка девочки. 3. (В) заключени… старики просили, чтобы Мироныча не трогали (Акс.). 4. (В) последстви… я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки (Акс.). 5. У многих русских рек, (на) подоби… Волги, один берег горный, другой луговой (Т.). 6. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали (в) виде маленьких палочек (Ч.). 7. Имейте (в) виду — задание ответственное (Эренб.).
  4. Определите функционально-стилевую принадлежность текста, покажите его лексические, морфологические и синтаксические особенности, а также приемы графического оформления. Вникните в содержание данного фрагмента и напишите аннотацию, используя соответствующие языковые средства.

Диагноз ставит атом

С помощью «меченого» атома уже открыто немало тайн в медицине, биологии. Для того, чтобы пользоваться этим методом, нужны новейшие радиоэлектронные приборы. Они позволяют непосредственно следить за включением радиоактивной «метки» в биохимические процессы, развивающиеся в организме.

Исследователи создали оригинальный комплекс клинических методик и аппаратуры для радиоизотопной диагностики. Совместный поиск приборостроителей и медиков оказался полезным: в сравнительно короткие сроки разработан и внедрен комплекс, позволяющий быстро исследовать организм, распознать болезнь.

В основе большинства методик лежит регистрация изотопа в ткани изучаемого органа. Радиоактивная «метка» четко рисует картину важнейших физиологических процессов. Выявляются особенности органов, трудно поддающихся рентгеновскому обследованию. Радиоизотопная диагностика характерна и тем, что дает возможность быстро и с высокой точностью получить нужную информацию.

Исследование с помощью «меченых» атомов не беспокоит больных, вполне безопасно для здоровья.

Освоение серийного производства и внедрение их в практику позволили применить ряд оригинальных способов диагностики. Сейчас приступили к созданию электронной аппаратуры, которая  позволит совершенствовать диагностику сердечно-сосудистых заболеваний. Врачи смогут быстро оценить такие важные показатели, как кровоток через сердце и легкие, объем циркулирующей в организме крови.

Выпуск этой аппаратуры позволит шире использовать радиоэлектронику в медицине.

Категория: Разные контрольные

Указать ошибки в предложениях :1) к завтраку было подано кофе с молоком2)в магазине продается яблочное повидло3)горячий какао стояли на столе4)к обеду подали тушеный кольраби и маринованное иваси5)на ? – русский язык

На этой странице сайта размещен вопрос Указать ошибки в предложениях :1) К завтраку было подано кофе с молоком2)В магазине продается яблочное повидло3)Горячий какао стояли на столе4)К обеду подали тушеный кольраби и маринованное иваси5)На ? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 – 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Указать ошибки в предложениях: 1) к завтраку было подано…

1) К завтраку был подан кофе с молоком (кофе – м.р.)2)В магазине продается яблочное повидло (нет ошибок)3)Горячее какао стояло на столе (какао – ср. р.)4)К обеду подали тушеную кольраби и маринованную иваси (оба слова – ж. р.)5)На лицо женщины была накинута траурная вуаль (нет ошибок)6)

Молодой профессор Софья Ковалевская читала лекции в университете (если подлежащее – собственное имя, то сказуемое согласуется с подлежащим)7)Его сын – Олег – узнаваемый неряха (то же самое)8) Собрал большой урожай помидоров и баклажанов (существительные относится ко II типу склонения и по правилам русской грамматики в родительном падеже имеет окончание –ов)9)

Она поставила на стол чашки без блюдцев (нормы склонения)10)Купи 5 килограммов картошки (существительное относится ко II типу склонения и по правилам русской грамматики в родительном падеже имеет окончание –ов)11)К завтраку были поданы горячее какао и бутерброды с копченой салями (какао – ср. р, салями – ж. р.)12)

Он принес нам вкусное эскимо (ср. р.)13)На сцене стоял молодой конферансье (нет ошибок)14)В продажу поступил женский и мужской шампунь (м .р.)15)Этот мальчик такой забияка (существительное общего рода)16)Опытный товаровед Петрова проводила беседу с новыми сотрудниками (если подлежащее – собственное имя, то сказуемое согласуется с подлежащим)17)купите мне пару чулок и две пары носоков (слова для запоминания)18)

Оцени ответ

Указать ошибки в предложениях: 1) к завтраку было подано кофе с молоком 2)в магазине – школьные

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий

Adblock
detector