June’s journey – руководство по прохождению, советы, подсказки
«June’s Journey» – игра со скрытыми предметами, которые спрятаны очень хорошо. Каждая сцена в игре будет иметь несколько легко обнаруживаемых объектов, которые помогут вам начать, но есть много других, которые скрыты или просто замаскированы необычными способами, чтобы их было легко пропустить.
Проверьте ниже список советов, которые нужно помнить во время игры.
Думай Пространственно
Предмет не может восприниматься буквально. Например, корабль может быть просто изображением корабля. Лев может быть просто лицом льва. Поэтому при поиске сцены держите свой разум открытым для всего, что имеет отношение к подсказке, а не к физическому объекту.
Объекты могут появляться в местах, которые легко пропустить. Проверьте за пределами окон, внутри картин (например, «шляпа» может быть надета на человека на картине) или просто разбросана по краю фотографии, которую вы рассматриваете.
Только часть декора.
Проверьте мебель, рамки для картин, молдинги и одежду, чтобы получить представление о предмете, который вы ищете, и о декоративных элементах в комнате. Это часто относится к предметам, которые не вписываются в общую сцену, если вы ищете сосновую шишку в гостиной, то это, вероятно, просто декор.
Память и обычная игра
В «June’s Journey» вы будете играть каждую сцену несколько раз на своем пути, и каждый раз вы найдете некоторые элементы, повторяющиеся ранее. Когда эти подсказки появятся, вы захотите быстро найти их снова и дать себе шанс увеличить свой счет. Воспроизведение каждой сцены без долгого перерыва между ходами поможет в этом, и поможет хорошо рассмотреть любые новые предметы, которые появляются с новым поворотом на сцене, поскольку они, скорее всего, появятся в вашем списке подсказок, чтобы их найти.
Не торопитесь
Да, есть некоторые бонусы на время, но игра предназначена для того, чтобы расслабиться и доставить удовольствие, так что не думайте, что вам нужно торопиться. У вас будет ограниченное количество энергии, поэтому не торопитесь и дайте энергии пополниться, чтобы у вас было больше возможностей.
Начни быстро
В начале каждого хода вы получите затемненный экран сцены и сможете разобрать первые три предмета, которые найдете. Вы можете потратить некоторое время, прежде чем перейти на уровень, чтобы попытаться найти их. Вы можете даже увеличить яркость экрана. Если вы переигрываете сцену, вы, возможно, уже знаете, где находится один из нескольких элементов, поэтому вы можете планировать свои касания, чтобы немедленно получить импульс.
Сохранение наград
Завершение сцен принесет вам коробки с наградами, но вам не нужно спешить, чтобы открыть их. Многие будут содержать энергию, которая вам понадобится только при игре в течение длительного времени, поэтому вы можете подождать, пока вам не понадобится пополнить ее, чтобы открыть их.
Взломанный june’s journey на android | читы и коды
June’s Journey – это игра из жанра Приключения, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от
разработчика Wooga. Игра
абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой
статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом June’s
Journey, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст
много игровых ресурсов и не только. Wooga умеет делать игры и ты можешь
самостоятельно в этом убедится.
Wooga сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может
скачать модифицированную версию игры и установить мод June’s Journey на свое
устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские
программисты любят игры Wooga и делают отличные бонусные коды, которые также
можно получить абсолютно бесплатно.
Приключения — популярный игровой жанр, а June’s Journey —
одна из его лучших представителей. В игре хорошая графика, отличное управление,
а главное, интересный игровой процесс. Почему? Потому что в компании Wooga
работают настоящие профессионалы. Но это не помешало созданию секретных кодов.
Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ.
Недостатки игры от Wooga абсолютно стандартные: много
рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и
многое другое. Читы June’s Journey решат все проблемы, уберут рекламу, дадут
много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих
кодов, которые обходят защиту созданную Wooga и дают прекрасные преимущества.
23UR1N4G0IT07
1H7P6JR921YM5
8M42F60N80EJR
040NC1PC8O71U
KTA1113Y3H40K
J4A5N1VJG2120
2L30E8S9U4U4N
X05U38F0CS8F7
665C78S2T6PTO
80HB898PTOD22
Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте
ИНСТРУКЦИЮ
и сделайте все за одну минуту.
Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Wooga
могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не
работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.
Взломанный June’s Journey раскроет весь потенциал игры.
Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Wooga не блокирует
игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно.
Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не
спешите уведомлять нас о новой версии игры.
Деконструкция: игровая сессия june’s journey
Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.
Филипп Цупке
Это статья о том, как можно улучшить свою игру, дав игрокам контроль над ходом игровой сессии. В качестве примера я использую механики June’s Journey – фритуплейной мобильной игры в жанре Поиск предметов компании Wooga. Игра демонстрирует, как можно предоставить игрокам небольшое, но значимое пространство для принятия решений. Это позволяет им выстраивать осмысленную стратегию того, как тратить игровую энергию с умом.
ТЕМП СЕССИИ
Дизайн сессии – ключевой элемент разработки фритуплеев. Игроки должны получать удовольствие за предсказуемый отрезок времени. Это то, что их возвращает в игру снова и снова. И есть механики, которые как раз в этом помогают.
Обычно эти механики работают по определённому расписанию: спустя какое-то время открываются миссии, восстанавливается энергия/здоровье, ферма даёт новый урожай. Это самое важное в том удовольствии «на один укус», которое дарят мобильные фритуплейные игры.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА СЕССИИ JUNE’S JOURNEY
У June’s Journey простая энергосистема. Вы тратите энергию на прохождение сцен с поиском предметов. Энергия со временем восполняется. Вы играете, пока она не кончится, после чего ждёте или приобретаете дополнительную энергию за деньги.
Через пару дней игры я увидел, что могу контролировать расход энергии. У игрока есть сразу несколько источников пополнения пула энергии, доступ к ним можно получить в процессе игры или за деньги. Самое важное: запасы дополнительной энергии можно хранить и задействовать их, когда сам того захочешь.
Будучи разработчиками, мы должны стремиться к тому, чтобы наши игры позволяли пользователям чувствовать себя умными. И у June’s Journey получается это сделать за счёт нескольких механик, которые я рассмотрю ниже.
СУНДУКИ
Сундуки выдаются в награду за каждую «звёздочку», которую получает игрок. Звёзды накапливаются при многократном прохождении одного уровня (сцены с поиском предметов). Когда на уровне заработано пять звёзд, он полностью пройден. Сундуки содержат Энергию, Карты персонажей и Ресурсы, необходимые для продвижения по сюжету. Генерируется это содержимое случайно. Также игроки могут покупать сундуки за деньги.
Выдавать эти сундуки как награду за прохождение игры – умное решение. Я думаю, что именно они лежат в основе монетизации June’s Journeys. Сделав сундуки частью основного игрового цикла, разработчики приучают игроков регулярно пользоваться ими. Привыкнув к этому и осознав ценность сундуков, игроки, возможно, захотят купить дополнительные за реальные деньги. И это будет осознанный выбор, а не эмоциональная покупка.
Но ключевой аспект механики сундуков в том, что они хранятся в инвентаре. Игра не вознаграждает содержимым сундуков сразу же, а игроки сами решают, когда их открыть. Пользователи сделают это, когда почувствуют, что им нужно рискнуть ради возможности получить дополнительную энергию – тем более, что шансы получить именно её через сундуки довольно высоки.
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО
Большинство успешных фритуплейных тайтлов используют рекламные видео – ведь игрокам нравится, когда не нужно тратить деньги на игру. Однако доход от каждого просмотра таких видео очень низкий. Поэтому в большинстве игр стимулирующие рекламные видео встроены в основной игровой цикл. И в June’s Journey видеореклама использована очень эффективно.
За просмотр рекламного ролика игрок получает бонус: в следующие полчаса он тратит на 33% меньше энергии на запуск очередного уровня. С учётом бонусов энергии, которые игрок получит за дополнительные минуты игры, это увеличивает время сессии с десяти до двадцати минут. Для пользователя, который хочет чувствовать, что играет с умом, такое решение становится практически необходимостью.
А кроме того, это ещё и своего рода обязательство со стороны игрока. Потратив своё время на просмотр рекламного видео, игроки тем самым берут обязательство играть до полного истощения запасов энергии – чтобы полученный бонус использовать по максимуму.
С помощью такой механики игра не только получает доход с рекламы, но и увеличивает игровое время, а это всегда в плюс (если только в игре не кончился контент).
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Карты персонажей можно получить из вышеупомянутых сундуков. Они – ещё один ресурс, включённый в основной игровой цикл. Карты накапливаются в пуле, и когда все карты одного персонажа собраны, игроку нужно собрать паззл. В награду за это игрок получает одноразовый бонус – в любое время разом восстановить всю энергию. Это интересная дополнительная механика, которая также раскрывает сюжет – с помощью этих карт игроку рассказывает больше о героях истории.
СЛУЧАЙНЫЕ БОНУСЫ ЭНЕРГИИ
Время от времени игра просто вознаграждает пользователя за прохождение уровней небольшим количеством энергии. Но эта механика не работает на автономию игрока – как раз наоборот, я считаю, что она добавляет неясности относительно длины игровой сессии, что необязательно понравится всем игрокам.
Да, есть такие игроки, которые будут рады любой крохе энергии, которая позволит им поиграть подольше. Но у других игроков эти бесконтрольные поступления дополнительной энергии могут вызывать раздражение и боязнь этот бонус не использовать. Но, наверное, игроков первого типа больше, так что в целом это вполне жизнеспособная механика – хотя я считаю, что здесь есть пространство для развития и адаптации к интересам других типов игроков.
ПОВЫШЕНИЕ МАКСИМУМА ЭНЕРГИИ
Этот смехотворно дорогой апгрейд позволяет игрокам навсегда увеличить максимальный объём энергии и тем самым число миссий, которые можно успеть пройти до завершения сессии.
ИДЕАЛЬНАЯ СЕССИЯ
Вот как все эти механики интегрированы в игровую экономику, причём в большинстве случаев они задействуются по воле игрока. Каждая из этих механик включена в основной игровой цикл слегка отличающимся образом, направлена на разные игровые ситуации и разные типы игроков.
Сила этих фич очевидна, если рассматривать их как цельную систему. Эта система позволяет игроку настроить сессию под себя, сделать её «идеальной». Игроки собирают карты и сундуки, запускают рекламные видео – у вот уже они сами себе создают долгую и поощряющую сессию. Невозможно переоценить важность того, что игроки могут использовать механики для планирования и достижения подобных игровых ситуаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отдавая игрокам контроль над этими периферийными системами, игра вместе с тем передаёт и право контролировать длину сессии. Идея продлевать геймплей, вознаграждая игрока дополнительной энергией, не нова. Но в играх важна каждая деталь. И на первый взгляд незначительные изменения в механике могут серьёзно повлиять на то, каким будет игровой опыт.
Уважение к игрокам
Во многих других играх запасы энергии пополняются в награду за прохождение, например при левел-апе. Однако я считаю, что это не обязательно лучший вариант для мобильных казуалок. Ведь мы никогда не знаем, в какой ситуации игроки находятся. Может быть, они хотят сыграть короткую сессию на две-пять минут и не готовы к таким «подаркам». И тогда подарок превращается в проклятье: пользователи могут почувствовать, что они бессмысленно теряют игровой бонус.
Награда и ожидание
Игроки зарабатывают продление сессии за прохождение игрового контента. Доиграть до конца этапа и получить награду – это и так неотъемлемая часть игр. Но система June’s Journey часть подобных наград отправляет в резерв, которым игроки могут воспользоваться, когда захотят. Они могут отложить использование некоторых наград на потом.
Автономность
Игры должны обеспечить игрокам некоторую автономность. Это краеугольный камень успеха. И в казуальные игры особенно сложно включить механики, которые позволят игрокам принимать решения. Системы, предоставляющие высокий уровень автономности, обычно достаточно сложные – например, крафтинг, техническое древо, древо навыков, нарратив с несколькими ветками. Но June’s Journey – пример системы, которая предоставляет игрокам немного свободы, расширяет их возможности, но остается простой для казуальной аудитории.
Также по теме:
Источник: Gamedesignstuff