6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишитеправильный – Школьные

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишитеправильный - Школьные Кофе

Даю 90 баллов! найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите – школьные

1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

2

Задание 6 № 20

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) река более глубокая

2) о пятистах книгах

3) забавное кенгуру

4) на ихней территории

3

Задание 6 № 34

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) много облаков

2) пара ботинок

3) много советываю

4) с двухсот бойцами

4

Задание 6 № 48

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) мокла под дождём

2) косвенных падежов

3) ложи на парту

4) здоровые дёсны

5

Задание 6 № 62

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) ихние письма

2) в обоих руках

3) до тысяча девятьсот пятого года

4) уважаемые директора

Задание 6 № 230 найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите – школьные


ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮТЕКСТ ЗАДАНИЕ НИЖЕ1. Великие произведения искусства отличаются тем, что перейдя за грани веков и даже тысячелетий они сохраняют не толь


ко историческую ценность, но и художественное обояние, продолжая воздействовать на сердца и души новых поколений.2. В каждую новую эпоху они как бы заново рождаются, оказывая непосредственное влияние на развитие, вечно обновляющегося и потому вечно молодого искусства.3. Именно к такого рода произведениям относится «Слово о полку Игореве» – гениальное творение безымянного русского поэта.4. Это произведение посвящённое одной из самых трагических эпох русской истории – высоко поднялось над всеми местническими интересами, вобрав в себя самые сокровенные думы, и , чаяния народа обеспокоенного не столько выпавшими на его долю бедами сколько судьбами родной земли.5. Автор «Слова» не бесстрастный борец за утверждение летописец, а страстный борец за утверждение самых идеалов своего народа, за счастливое будущее Родины.Грамматические задания1.Чем осложнено 2 предложение 1 абзаца? Подчеркните в тексте.2.Запишите номера предложений с однородными членами.3.Определите тип сказуемого в 5 предложении. Выпишите его.4.Запишите номера предложений, осложненных обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.5.Назовите номер СП, определите его тип, подчеркните в нем грамматические основы.


Домашнее задание Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Найдите причастия. Выделите в них суффиксы. Определите их разряд и время. 1. Народ у


же всё знал о надвига…щейся беде. (Есенб.) 2.Русалка плыла по реке голубой, озаря…мая полной луной. (Л.) 3. Внезапно раздался топот скач…щей лошади. (Т.) 4. Давали в этих городках крайне малые цены за привоз…мые кочевниками товары. (Есенб.) 5. Девушке очень шла соболья шапочка, от теня…щая высокий чистый лоб. (Есенб.) 6. Распущ…нные волосы, словно водоросли, струились, колебл…мые течением. (Б. А.) 7. Я наслаждаюсь дуновением в лицо мне ве…щей весны. (П.) 8. Над трепещ…щей осиной лёгкий месяц заблестел. (Ахм.) 9. Страшный, едва звук привлёк наше внимание. (Т.) 10. Книга – это духовное завещание одного поколения другому, совет у мира…щего старца юноше, начина…щему жить, приказ, передава…ый часовым, отправля…щимся на отдых, часовому, заступа…щему на его место. (Герц.)​

Предлагаем ознакомиться:  «Мне приходилось срываться с места и мчаться в любую точку города гасить конфликт»: владелица сети кофе-автоматов о своем опыте в вендинге | Bel.biz

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант – школьные

Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов запишите правильные варианты слова слов. 1) самый лучший друг 2) о полутора годах (3) обоими реками (4) вкусный кофе

Прочитайте стихотворение. выпишите из него наречия-слова, которые отвечают на вопросы как? когда? куда? и пусть бывает в жизни нелегко, и не всегда судьба тебе послушна,- живи красиво, вольно, широко, люби людей- светло и простодушно. ищи свою дорогу с малых лет, уверенно вперед иди сквозь годы, оставь на этой лучшей из планет свой яркий след, свои живые всходы.

Ответов: 1

Общее по­ня­тие о мор­фо­ло­ги­че­ских нор­мах.

Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы — это нормы пра­виль­но­го об­ра­зо­ва­ния грам­ма­ти­че­ских форм слов раз­ных ча­стей речи (форм рода, числа, крат­ких форм и сте­пе­ней срав­не­ния при­ла­га­тель­ных и мно­гие дру­гие).

Мор­фо­ло­ги­че­ская норма ре­гу­ли­ру­ет сло­во­об­ра­зо­ва­ние и сло­во­из­ме­не­ние. Эти нормы обя­за­тель­но изу­ча­ют­ся в школь­ном курсе рус­ско­го языка и про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 6 ЕГЭ. В мор­фо­ло­гии (также, как в син­так­си­се и в об­ла­сти про­из­но­ше­ния) есть силь­ные и сла­бые нормы.

Силь­ные со­блю­да­ют­ся всеми, кто вла­де­ет рус­ским язы­ком как род­ным. Сла­бые легко под­да­ют­ся воз­дей­ствию со сто­ро­ны, плохо усва­и­ва­ют­ся и часто ис­ка­жа­ют­ся. Их на­ли­чие опре­де­ля­ет­ся мно­ги­ми при­чи­на­ми, в част­но­сти, осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия фо­не­ти­че­ской и грам­ма­ти­че­ской си­стем рус­ско­го языка.

Так, су­ще­ство­вав­шие ещё во вре­ме­на Льва Тол­сто­го нормы об­ра­зо­ва­ния и из­ме­не­ния при­ча­стий, де­е­при­ча­стий, при­ла­га­тель­ных и дру­гих ча­стей речи, су­ще­ствен­но из­ме­ни­лись в наши дни. Нужно от­ме­тить, что для до­воль­но боль­шо­го спис­ка слов су­ще­ству­ют, с одной сто­ро­ны — раз­го­вор­ные формы, а с дру­гой сто­ро­ны — ли­те­ра­тур­ные, пись­мен­ные.

Но на­ря­ду с этим есть и такие формы, ко­то­рые не­до­пу­сти­мы даже в раз­го­вор­ной речи и яв­ля­ют­ся гру­бым на­ру­ше­ни­ем мор­фо­ло­ги­че­ских норм. Тот, кто об­ра­ща­ет­ся к сло­ва­рям, знает, что в тол­ко­вых сло­ва­рях не­пре­мен­но есть по­мет­ки «разг».,что зна­чит раз­го­вор­ное, и дру­гие, ука­зы­ва­ю­щие на нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния формы слова том или ином стиле речи.

В за­да­ни­ях, по­до­бран­ных в ЕГЭ, от уча­щих­ся тре­бу­ет­ся найти слово с ошиб­кой и из­ме­нить его так, чтобы оно от­ве­ча­ло ли­те­ра­тур­ной, пись­мен­ной норме.

Нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния того или иного слова про­ве­ря­ет­ся по дей­ству­ю­щим со­вре­мен­ным сло­ва­рям, а не по «ин­тер­не­ту» или «ви­ки­пе­дии». Слова, до­пус­ка­ю­щие две ли­те­ра­тур­ные нормы, (а такое бы­ва­ет!) в за­да­ни­ях, как пра­ви­ло, не пред­став­ле­ны.

Итак, в за­да­ни­ях из банка ФИПИ, в по­со­би­ях раз­лич­ных ав­то­ров, а также в ма­те­ри­а­лах эк­за­ме­нов про­шлых лет име­ют­ся при­ме­ры на ошиб­ки в об­ра­зо­ва­нии и упо­треб­ле­нии:

ИМЁН СУ­ЩЕ­СТВИ­ТЕЛЬ­НЫХ (род, число, падеж) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИ­ЛА­ГА­ТЕЛЬ­НЫХ (об­ра­зо­ва­ние срав­ни­тель­ной сте­пе­ни) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИС­ЛИ­ТЕЛЬ­НЫХ (па­деж­ные формы) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

МЕ­СТО­ИМЕ­НИЙ (па­деж­ные формы) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ГЛА­ГО­ЛОВ ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

Решать задание 6 впр 2020 по русскому языку – 6 класс

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 6:

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Предлагаем ознакомиться:  ЕГЭ–2021, обществознание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Эта задача более лёгкая, три девочки. ИЛИ Эта задача легче, три девочки

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

 Продукт более полезный, горячее какао. ИЛИ Продукт полезнее, горячее какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вкусная кольраби, пятьюдесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

 Трёмстам машинам, обеим школьницам

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Три женщины, около трёхсот экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

 Дерево более молодое, двумястами домами. ИЛИ Дерево моложе, двумястами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Красивый Сочи, две подруги

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

 Строгое жюри, стул более тяжёлый. ИЛИ Строгое жюри, стул тяжелее

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Широкая авеню, серьёзнейшая проблема. ИЛИ Широкая авеню, более серьёзная проблема

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

 Коридор более длинный, двумстам ученикам. ИЛИ Коридор длиннее, двумстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

 Сладкое какао, четыре подруги

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

 Экскурсия более увлекательная, обеим подругам. ИЛИ Экскурсия увлекательнее, обеим подругам

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Белоснежный тюль, четыре подруги

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Трёмстам школьникам, фильм более интересный. ИЛИ Трёмстам школьникам, фильм интереснее

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Забавный какаду, четырёмстам жителям

Предлагаем ознакомиться:  В чем разница между эспрессо и лунго

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

 Обеих девочек, говорить более красиво. ИЛИ Обеих девочек, говорить красивее

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

 Маршрут самый трудный, двум участницам. ИЛИ Маршрут труднейший, двум участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

 Спеть более громко, сладкое какао. ИЛИ Спеть громче, сладкое какао

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

 История более увлекательная, трём сёстрам. ИЛИ История увлекательнее, трём сёстрам

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

Поезжай в город, свыше четырёхсот метров

Решу впр

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27

Сохранено

Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69


70


71


72


73


74


75


76


77


78


79


80

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Самый лучший друг о полутора годах обоими руками вкусный кофе найдите и исправьте ошибку​

Выписать примеры олицетворения где неодушивленные предметы действуют как живые к красну солнцу наконец обратился молодец. «свет наш солнышко! ты ходишь круглый год по небу, сводишь зиму с теплою весной, всех нас видишь под
собой. аль откажешь мне в ответе? не видало ль где на свете ты царевны молодой? я жених ей». — «свет ты мой, — красно солнце отвечало, — я царевны не видало. знать ее в живых уж нет. разве месяц, мой сосед, где-нибудь ее да
встретил или след ее заметил». темной ночки елисей дождался в тоске своей. только месяц показался, он за ним с мольбой погнался. «месяц, месяц, мой дружок, рожок! ты встаешь во тьме глубокой, круглолицый, светлоокий, и, обычай
твой любя, звезды смотрят на тебя.«постой, — отвечает ветер буйный, — там за речкой тихоструйной есть высокая гора, в ней глубокая нора; в той норе, во тьме печальной, гроб качается хрустальный на цепях между столбов. не
видать ничьих следов вкруг того пустого места; в том гробу твоя невеста».дома в ту пору без дела злая мачеха сидела перед зеркальцем своим и беседовала с ним. говоря: «я ль всех милее, всех румяней и белее? » и услышала в
ответ: «ты прекрасна, слова нет, но царевна всё ж милее, всё румяней и белее».

Ответов: 3

Самый лучший друг о полутора годах обоими руками вкусный кофе найдите и исправьте ошибку​ –

обеими руками, ошибка в этом

Оцените статью
Про кофе
Добавить комментарий